Это круто, но еще напрягает вот этот пункт: Исследуя местность, можно наткнуться на случайного герояНепонятно как они это сделают: то ли ландшафт будет наперед смоделированным (то есть локации без процедурной генерации), то ли будут какие-то пресеты для генерации и если у вас совпал пресет с каким-то игроком, то вас кидают вместе в какую-то комнату (что тоже не очень круто для реиграбельности).
Выглядит классно, кидаю деньги в монитор, особенно благодарен им за то что избавились от "мультяшной" вселенной
Пока выглядит как максимально осторожный сиквел.
Ширяев, когда тёмная тема?
Комментарий недоступен
Я вот посмотрел трейлер, геймплейный трейлер, всё таки красиво, круто.
Посмотрел геймплей на твиче, выглядит как какой-то сырой билд ПоЕ
Такое ощущение, про "мультяшная д3" это мем в духе темной темы.. кстати, о мрачности.. ) Да благословит нас Dark Reader.
Комментарий недоступен
Это круто, но еще напрягает вот этот пункт:
Исследуя местность, можно наткнуться на случайного герояНепонятно как они это сделают: то ли ландшафт будет наперед смоделированным (то есть локации без процедурной генерации), то ли будут какие-то пресеты для генерации и если у вас совпал пресет с каким-то игроком, то вас кидают вместе в какую-то комнату (что тоже не очень круто для реиграбельности).
Рука на сердце, бро, вот так должна была выглядеть третья часть
А уже шутили что даже в дьябле темную тему завезли?
В точку!
Бесячая мультяшность - одна из причин, по которой бросил третью.
Согласен, прям буду ждать
Комментарий недоступен