А по итогу будет красиво но пусто пока не завезут пару тонн dlc. Знаем мы пароходов, тут палубу докупить там мачт затарить тут механики paywall-ом чинить. Но годика через два будет конфетка. Кто шарит что там с богомерзким император рим?
Да как бы игра всё равно даже на базе будет такой громадной, что ничего страшного и на релизе поиграть, и после пары дополнений. Зато каждый раз немного другой опыт. Я вот в случае со Stellaris больше подсел на отслеживание обновлений, чем на саму игру (во многом, потому что глобальные стратегии сжирают слишком много времени :D)
CK2 на старте была довольно прикольной, я помню сразу засел как-то. А тут они сами понимают что им придётся конкурировать с СК2, поэтому контента на старте будет больше
Было бы интересно если разработчики добавили систему "запоминания" отношений. Чтобы сыновья, которые хорошо дружили в детстве стали не разлей вона в будущем, прикрывали друг другу спину на поле боя и стремились к альянсу между собой. Не сомневаюсь что разработчики сделают проработанную и интересную игру, но хотелось бы больше логики в действиях персонажей и какого-то ролеплея, придающего особую реиграбельность процессу. Чтобы характер действительно влиял на манеру поведения персонажа и его поступки.
Так во втрой части и так было что-то подобное. Если дети в жёстче дрокжиди, они и во взрослой жизни оставались друзьями, что давало приличный буст отношениям
А по итогу будет красиво но пусто пока не завезут пару тонн dlc. Знаем мы пароходов, тут палубу докупить там мачт затарить тут механики paywall-ом чинить. Но годика через два будет конфетка. Кто шарит что там с богомерзким император рим?
Рим, внезапно, допиливают и в него уже можно начинать играть.
Да как бы игра всё равно даже на базе будет такой громадной, что ничего страшного и на релизе поиграть, и после пары дополнений. Зато каждый раз немного другой опыт.
Я вот в случае со Stellaris больше подсел на отслеживание обновлений, чем на саму игру (во многом, потому что глобальные стратегии сжирают слишком много времени :D)
CK2 на старте была довольно прикольной, я помню сразу засел как-то. А тут они сами понимают что им придётся конкурировать с СК2, поэтому контента на старте будет больше
Комментарий недоступен
Было бы интересно если разработчики добавили систему "запоминания" отношений. Чтобы сыновья, которые хорошо дружили в детстве стали не разлей вона в будущем, прикрывали друг другу спину на поле боя и стремились к альянсу между собой. Не сомневаюсь что разработчики сделают проработанную и интересную игру, но хотелось бы больше логики в действиях персонажей и какого-то ролеплея, придающего особую реиграбельность процессу. Чтобы характер действительно влиял на манеру поведения персонажа и его поступки.
Так во втрой части и так было что-то подобное. Если дети в жёстче дрокжиди, они и во взрослой жизни оставались друзьями, что давало приличный буст отношениям