Уход от «мультяшного» стиля, источники вдохновения и инклюзивность: арт-директор Diablo IV ответил на вопросы об игре
И назвал серию вершиной тёмного фэнтези в жанре.
- Стиль Diablo IV, который сочетает в себе фэнтези и реализм, вдохновлён работами художников, такими как Фрэнк Фразетта и Теодор Жерико. Мюллер признался, что неизгладимое впечатление на него оставил поход в Лувр, и он использует полученный эмоциональный опыт в работе над игрой.
Я испытал особые чувства, когда стоял перед картиной «Плот Медузы» в Лувре — вы не представляете насколько она большая — это безнадёжная и жуткая история. Если вы посмотрите на эту картину, то увидите, что в ней есть всё, что я люблю в Diablo. Есть немного света, немного надежды вдалеке, но после все люди на ней словно говорят: «Нет, всё кончено, мы все мертвы».
«Плот Медузы» Теодора Жерико
- Отвечая на вопрос о «мультяшности» Diablo III и стиле четвёртой части, Мюллер заявил, что времена и технологии изменились, а тёмное фэнтези сейчас переживает настоящее возрождение. Он подчеркнул, что когда они с директором игры Луисом Барригой говорили об этом, то оба не знали, насколько мрачной они хотят сделать Diablo IV. Однако когда они поделились друг с другом своим видением, то быстро поняли, что их взгляды совпадают.
Diablo — это вершина тёмного фэнтези в жанре экшен-RPG.
- Цель команды Diablo IV с начала разработки — создать самую инклюзивную игру из всех, что она когда-либо делала. По словам Мюллера, это важный принцип для всех современных игр Blizzard, и он доволен тому разнообразию, которого они достигли в плане кастомизации персонажей.
- Разработчикам нравится быть открытыми в разработке игры и делиться прогрессом с пользователями. Они планируют и в будущем придерживаться этой стратегии.
Дата выхода Diablo IV неизвестна. Ранее в Blizzard подчеркнули, что релиз экшен-RPG точно не состоится в 2021 году.
410 комментариев