Нет, это не объясняет никакую цветовую схему. Дальтонизм имеет множество форм, цветовой спектр у каждой формы режется по разному, поэтому приличный режим дальтоника в играх позволяет выбрать конкретный фильтр. Сойер просто написал, что информация обычно передающаяся только цветом в игре имеет параллельную индикацию. Пример - светящееся линии на взрывоопасных предметах.
Нет, это не объясняет никакую цветовую схему. Дальтонизм имеет множество форм, цветовой спектр у каждой формы режется по разному, поэтому приличный режим дальтоника в играх позволяет выбрать конкретный фильтр. Сойер просто написал, что информация обычно передающаяся только цветом в игре имеет параллельную индикацию. Пример - светящееся линии на взрывоопасных предметах.