Нестрашные игры, которые напугали нас до дрожи

Подборка неожиданных страшных моментов на Хэллоуин.

Нестрашные игры, которые напугали нас до дрожи
141141

New Londo Ruins из Dark Souls 1 офигительно пугают и угнетают до сих пор, после многих перепрохождений.

Туда можно попасть почти в самом начале игры и это дико крипово. Все эти "неуязвимые" мертвецы, вылезающие из стен со своими длинными шеями + атмосфера в целом. Когда уже знаешь что делать, всё равно стремает, что проклятье кончится в самый неподходящий момент, когда эти твари полезут со всех сторон.

Туда же можно отнести катакомбы гигантов. Когда впервые туда попадаешь и ещё не знаешь маршрут + не ваншотаешь комфортно собак это просто жесть.

Когда узнал про клерика, который там с ума сошёл, представил, каково пришлось бедной монашке (которую предали) в этом отвратительном месте.

У самого Нито, на контрасте, даже как-то мило и уютно.

13
Ответить

Катакомбы гигантов настоящие садисты придумали — я когда первый раз играл прямо поверить не мог, что они решились сделать абсолютно темную локацию, в которой ладно ничерта не видно, но там ещё и по платформам прыгать надо. Реально жуткое место. 

6
Ответить

А еще пугает и скорее даже держит в напряжении и пробивает на холодок именно ощущение одиночества, пустоты в этом мире, я играл без всяких помощников и онлайна и в принципе не читал интернет и не знал что меня ждет.. на самом деле не зря у них вышел BB с такой мощной пугающей космо-лавкравфтовской атмосферой, просто мастера.  
И не только локации угнетаюи и пугают, а те истори которые происходили с персонажами в этом мире, там порой очень жутко с этим)

4
Ответить

А самое главное - голоса. Тысячи людей, которых лишили их человечности, сходятся в одном плаче.

1
Ответить