Гибкость же. Например, карта, которая разрушает оружие, не нужна в каждом матчапе, так её можно просто отложить и заменить, а так бы сидел с бесполезной слизью
Помимо ситуаций, про которые уже говорили, ещё, наверняка, добавят карты под эту механику. Например, у которых срабатывает эффект каждый раз, когда её берёшь в руку, замешиваешь, или которые просто работают, пока находятся в колоде.
В игре есть несколько архетипов колод, и иногда если тебе не повезло с противником то ты просто 20 минут ждёшь своего поражения... А если можно поменять ненужную карту, то шансы появляются.
Не очень понимаю зачем нужен обмен, если можно просто положить в колоду карты получше
Гибкость же. Например, карта, которая разрушает оружие, не нужна в каждом матчапе, так её можно просто отложить и заменить, а так бы сидел с бесполезной слизью
Ну... хм... если ты не байтишь, то это нужно для поиска ситуативного ответа.
Потому что это может быть техническая карта.
Уже показанная гадюка 3/4, ломающая оружие, против классов Кабала тебе вряд ли понадобится.
Помимо ситуаций, про которые уже говорили, ещё, наверняка, добавят карты под эту механику. Например, у которых срабатывает эффект каждый раз, когда её берёшь в руку, замешиваешь, или которые просто работают, пока находятся в колоде.
в mtg есть "цикл" примерно такой же, только там сбрасываешь карту за 1
В игре есть несколько архетипов колод, и иногда если тебе не повезло с противником то ты просто 20 минут ждёшь своего поражения... А если можно поменять ненужную карту, то шансы появляются.