Теперь игра будет работать с ними с меньшей задержкой.Студия Insomniac Games выпустила патч 1.002 для Ratchet & Clank: Rift Apart, в котором добавила несколько настроек графики и исправила ошибки.В игре появился режим, который снижает задержку ввода на дисплеях с частотой 120 Гц. В нём целевая частота в режиме качества увеличится до 40 кадров в секунду. До обновления игра работала на 120-герцовых дисплеях при 30 fps в режиме Fidelity.Патч добавил новые стикеры, улучшения для фоторежима, возможность привязать пропуск катсцен на крестовину и опцию, которая позволяет отключить визуальные эффекты фантомного рывка. Также игроки могут отключить оповещения о повышении уровня и замедлении.Разработчики устранили несколько ошибок, в том числе проблему из-за которой на вступительном ролике могли появляться белые кубики и баг, приводящий к застреванию колеса выбора оружия.Ratchet & Clank: Rift Apart вышла 11 июня на PS5. Критики и игроки высоко оценили игру — на Metacritic она получила 88 баллов из 100 по версии обозревателей и 9,1 балла из 10 по мнению пользователей.dtf.ruСтаромодная игра в красивой оболочке – обзор Ratchet & Clank: Rift Apart — Игры на DTFПо меркам современной игровой индустрии Ratchet & Clank — довольно редкий феномен. Серия стартовала в 2002 году на PlayStation 2 и без радикальных изменений в ядре геймплея пережила четыре поколения консолей.#ratchetandclank #новости
Я нихуя не понял, зачем играть на 120Hz в 40 FPS?
Там же есть два режима с 60 кадрами.
Чтобы видеть 40 кадров еще быстрее, duuuh
речь про режим качества, где раньше было 30 фпс
В режиме качества же 30 fps. А теперь 40 fps на 120-герцовых дисплеях, чтобы меньше задержка при вводе была.
Комментарий недоступен
Блять и вот у этого комента сотня плюсов. Ну камон ДТФ