UPD: Мне скинули оригинал, я перевел статью полностью.
Это перевод вот этой статьи, которая на мой взгляд очень хорошо описывает почему игра провалилась. Спойлер: дело далеко не в монетизации или маркетинге. На самом деле у игры отвратительный геймдизайн. Обратите внимание, что статья была написана в самом конце 2019 года.
геймдизайн был крутой, хоть и с проблемами
на рынке не было и нет похожей кки
проблема была в дизбалансе основанном на монетизации, платной арене и моментальной смерти на релизе без даже попыток в апдейты
Карточная игра на час на средний матч - это провал
Онлайн игры должны ориентироваться на максимальную длину матча в 15 минут
Ты статью то прочитал? :D
Честно говоря, не играл сам в Артефакт, но доводы того, что геймдизайн крутым там не был, в статье убедительные. При это сравнения проводятся с МТГ и Хартстоуном, и это как раз те игры, в которые я играл, от чего доводы ещё убедительнее (автор неплохо даёт понимание проблем через них)
Геймдизайн был говно полное. Если не согласен, прочитай статью, она про это.