Разработчики Dreams хотят выпустить её на ПК

А также позволить пользователям экспортировать своё творчество на другие платформы.

Разработчики Dreams хотят выпустить её на ПК

О своих планах на развитие «конструктора игр» сооснователь студии Media Molecule Карим Эттуни (Kareem Ettouney) рассказал на конференции в итальянском Турине.

Несмотря на то, что все вышедшие игры компании, в том числе Dreams — эксклюзивы консолей PlayStation, разработчики не против релиза на ПК и Mac. Но чтобы у них появилась такая возможность, игра должна достичь успеха на PS4.

Да, мы хотим выпустить Dreams на ПК, но для начала нам нужно пробиться к широкой аудитории. Наша цель — сделать так, чтобы эта игра продержалась 20 лет, постоянно развивая её, дополняя и улучшая.

Но в основном на PlayStation всё устроено так, что игра поступает в продажу и приносит большую часть выручки в первую же неделю, понимаете? Если это крупный релиз — то франшиза проживёт ещё два-три сиквела.

Но мы хотим найти свою аудиторию и начать расти. Само собой, мы хотим сделать расширенные версии игры. Нужно только, чтобы для нас всё хорошо сложилось.

Карим Эттуни, сооснователь и художественный директор Media Molecule

Эттуни в очередной раз отметил, что в Media Molecule рассматривают Dreams как набор инструментов и платформу для творчества. Поэтому авторы «конструктора» намерены дать всем пользователям возможность экспортировать свои игры на другие платформы — публиковать их отдельно и зарабатывать на них.

Разработчики планируют получить специальную коммерческую лицензию, после чего на подобный документ смогут претендовать и простые игроки.

Пока что функции экспорта ограничены, например, видеороликами. Но в долгосрочных планах у нас есть полноценный экспорт игры, сделанной в Dreams — в том числе на другие устройства.

Первый шаг здесь — донести до игроков наши намерения. С самого начала концепция была такой: всё, что вы делаете в Dreams — ваше. Вы можете пользоваться этим, как захотите.

И в сообществе уже занимаются художественным дизайном, делают обложки альбомов… Нашу игру используют в демо-роликах и портфолио.

Карим Эттуни, сооснователь и художественный директор Media Molecule

Сооснователь студии также отметил, что в Media Molecule хотят создать своего рода «YouTube для игр с нескончаемым потоком контента». Судя по всему, для этого разработчикам понадобится система кураторства и рекомендаций.

Dreams вышла в раннем доступе в середине апреля. Её создатели уже говорили, что собираются поддерживать платформу ещё много лет, а также объявляли о поиске инди-команд, которые бы занимались контентом внутри редактора.

236236
135 комментариев

Для такой игры ПК — идеальная платформа, в сообществе моддеров Dreams точно будет пользоваться успехом.

137
Ответить

Вот вот, а они о какой то базе говорят которая должна набраться.
На ПК тот же GM существует миллионы лет, а я так понимаю Дримс просто куда более современная и совершенная вариация ГМ. Выходить как можно скорее как раз шанс подключиться к существующей базе криейторов и игроков ГМ.

47
Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить

майнкрафту же наполовину удалось

63
Ответить

На самом деле кажется, что это огромный срок, но, например, Skyrim почти 9 лет. Сталкер вообще игра 2007 года, но моды на их основе продолжают делать, а нынешние проекты уровнем гораздо выше, чем были несколько лет назад.
Тут вопрос в аудитории игры, будет ли им интересно развивать игру.

9
Ответить

Если игра изначально создается с целью жить лет 20, если в нее сразу закладывают такие механники и геймплей, то почему-бы и нет. Другое дело уже реакция игроков.  Это работает и на софт и на игры и на любые другие вещи, цель которых, жить долго и приносить профит не сразу, а через n лет. 

2
Ответить

Тетрису 35 лет в этому году исполнилось. Если что, международные чемпионаты вполне проводятся.

Ответить