Да, мы хотим выпустить Dreams на ПК, но для начала нам нужно пробиться к широкой аудитории. Наша цель — сделать так, чтобы эта игра продержалась 20 лет, постоянно развивая её, дополняя и улучшая.
Но в основном на PlayStation всё устроено так, что игра поступает в продажу и приносит большую часть выручки в первую же неделю, понимаете? Если это крупный релиз — то франшиза проживёт ещё два-три сиквела.
Но мы хотим найти свою аудиторию и начать расти. Само собой, мы хотим сделать расширенные версии игры. Нужно только, чтобы для нас всё хорошо сложилось.
Для такой игры ПК — идеальная платформа, в сообществе моддеров Dreams точно будет пользоваться успехом.
Вот вот, а они о какой то базе говорят которая должна набраться.
На ПК тот же GM существует миллионы лет, а я так понимаю Дримс просто куда более современная и совершенная вариация ГМ. Выходить как можно скорее как раз шанс подключиться к существующей базе криейторов и игроков ГМ.
Комментарий недоступен
майнкрафту же наполовину удалось
На самом деле кажется, что это огромный срок, но, например, Skyrim почти 9 лет. Сталкер вообще игра 2007 года, но моды на их основе продолжают делать, а нынешние проекты уровнем гораздо выше, чем были несколько лет назад.
Тут вопрос в аудитории игры, будет ли им интересно развивать игру.
Если игра изначально создается с целью жить лет 20, если в нее сразу закладывают такие механники и геймплей, то почему-бы и нет. Другое дело уже реакция игроков. Это работает и на софт и на игры и на любые другие вещи, цель которых, жить долго и приносить профит не сразу, а через n лет.
Тетрису 35 лет в этому году исполнилось. Если что, международные чемпионаты вполне проводятся.