Red Dead Redemption 2 — почему не 10/10.Шортпост. Спойлеры во все поля

Red Dead Redemption 2 — почему не 10/10.Шортпост. Спойлеры во все поля

И что общего между RDR 2 и Звездными Войнами.

Во первых хочу похвалить Рокстаров за то, что они не стали затягивать вступление и сразу бросили нас в омут интересных событий, начав игру сразу с четвертой главы. А представляете, если бы они не вырезали на монтаже первые три главы и нам пришлось бы бесцельно заниматься всякой ерундой на протяжении часов 15? Хорошо, что Роки этого не сделали. Слава Джорджу Лукасу!

И так. После неудачного ограбления наша банда, на хвост которой плотно сели Пинкертоны, скрывается в «луизианских» болотах близ крупного крупного промышленного города.

За последующие несколько глав мы познакомимся со всем «светом» общества, которое нам может предложить Америка конца 19 века: пьяницы, отставные солдаты, зарождающаяся итало -американская мафия.

Дон "Не помню как зовут"
Дон "Не помню как зовут"

Не скажу, что все задания интересны, а бесконечные путешествия от миссии к миссии на вашем четвероного друге не навеивают скуку. Но и это можно перетерпеть.

Так чем же мне игра эта не нравится, что спустя столько лет я решился вывалить свои спутанные мысли насчет нее? (Кроме того, что меня «забайтили» пройти ее ДТФ-чане)

Вот, что я хочу сказать: Рокстары, на мой взгляд, сделали несколько критических ошибок.

Первая: ошиблись с выбором нашего протагониста.

Кто такой Артур Морган? Недалекий громила — стрелок на подхвате у вожака банды Датча. Какая у него цель? Чего он хочет? А ничего он не хочет, нет у него цели. Его вполне устраивает это бесцельное существование, жизнь бандита и т.д. Если цели нет у персонажа, то ее и тем более и у игрока нет.

Уникальная игра. Позволяет принять участие в постойке дома собственноручно.
Уникальная игра. Позволяет принять участие в постойке дома собственноручно.

Да, наступает момент, когда он начинает задумываться о своей жизни и вызвано это двумя вещами: туберкулезом, который он заработал от такой нелегкой жизни и тем, что Датчу перестает везти. Ибо ничем кроме везения невозможно объяснить, почему банду во главе которой стоит такой «умный» вожак не перестреляли еще в самом начале — невозможно.

Ну серьезно, неужели нет понимания, что если ты ограбил банк/поезд и т.д, т.е. крупно засветился, надо наконец — то залечь на дно. Но нет, нашему Датчу не сидится на месте и он все время лезет на рожон. У него всегда «еще одно последнее дело». Да и своих подчиненных бандитов он не может приструнить и заставить залечь на время, которые по любому поводу устраивают жуткий кипишь вокруг.

Финал очередного "успешного" плана нашего "гения" криминального мира
Финал очередного "успешного" плана нашего "гения" криминального мира

В общем, Артур — это безвольный, неинтересный персонаж, которого ведут п сюжету, как буйвола на забой. Причем он еще жестокий бандит, убивающий людей пачками. Эмпатии у меня такой ГГ никакой не вызывает. У него нет так называемого момента «раскаивания», момента искупления.

Солнце поднималось над землей. Просыпался лес, восхищаясь утренней зарей. (с) Король и Шут.
Солнце поднималось над землей. Просыпался лес, восхищаясь утренней зарей. (с) Король и Шут.

Вторая ошибка: выбор времени действия игры. Она показывает конец, распад банды Датча. Но нам так и не показали, а чем он так крут, что все его «носят его на руках», «заглядывают в рот», подчиняются и боятся.

Вот серьезно, лучше бы сделали приквел про Марстона и его похождения с шайкой в молодые годы. Показали бы успешные ограбления, смекалку Датча. Так — то история про закат «дикого запада» у нас уже была и без РДР2, ее показали еще в первой части. И более наглядно.

И небольшая претензия к геймплею. В свое врем, первая часть сильно прокачала стрельбу, по сравнению с ГТА4. Чего не могу сказать о этом разе. Стрельба один в один, как в РДР1, огромное кол — во моментов, когда геймплей превращается в «тир». В общем — то и так нормально, но хотелось прогресса в этой части, а не в симуляции яиц лошадей.

В целом — хорошая, но далеко не выдающаяся игра, сильно проседающая в сценарном плане. С огромным вниманием к мелочам, зачастую не нужным. С таким усердием, вниманием и бюджетами Рокстарам пора начинать делать ролевые игры, а не экшен\адвенчуры, которые явно сковывают их в сценарном и повествовательном плане.

мое мнение и я готов:

Red Dead Redemption 2 — почему не 10/10.Шортпост. Спойлеры во все поля
1212
33 комментария

Согласен. РДР это 11\10. 

11

Только если это дробь :)

1

не показали, а чем он так крут, что все его «носят его на руках», «заглядывают в рот», подчиняются и боятся

Я вот вообще понятия не имею как можно было пройти игру и не понять этого, когда об этом даже слишком часто напоминают Артуру чуть ли не все игровые персонажи в диалогах. Датч – искусный манипулятор, вдохновитель, оратор и "продавец мечты". В этом же буквально суть половины истории всей игры, что банда раз за разом терпит неудачу, теряет людей, но под влиянием харизмы и таланта нассать в уши Датча, всё равно продолжают верить ему и идти на пресловутый one more score. Наш протагонист как раз один из первых, кто это начинает понимать. 

9

Датч ведет себя, как балаганный шарлатан, типичный мошенник. Вращаясь в этих кругах, странно, что бандиты этого сами не замечают. Особенно Хозия, Юрист и тот мошенник - денди. И до событий игры у них, вроде, было целых 10 лет более -менее успешной деятельности. А все полетело под откос после этого "великого ограбления" в Блэквотере, которое осталось за кадром.

Комментарий недоступен

6

Спасибо. Я тоже. На эту игру целую тысячу потратил :)

1

Про Артура ты явно не понял ничего.

5