Во всяком случае "на бумаге" - Кибер выглядит, как мне кажется, гораздо более привлекательным для среднестатистического потребителя. С TLoUII - итак всё ясно. Мы уже видели это всё, знаем что +- игра из себя представляет. Кибером аудиторию маринуют, по-моему, ещё со времен до релиза первого TLoU, поэтому аудитория ну очень разогрета, плюс РК поляков, которая держит на пульсе потребителя, заигрывая, не показывая финальный полный геймплей и т.д. - тоже не плохо работает на хайп.
Во-вторых, как я сказал, "на бумаге" мы получаем глубину иммерсива масштабов большой открытки в очень стильной обёртке и, надеюсь, с какими-то реальными посылами авторов в отношении трансгуманизма, войн корпораций и прочие не надоедающие многим клише.
А с местью лезбухи +- всё ясно. Плюс, Дракман & Co. не умеет ни в смыслы, ни в подтексты, хотя геймдизайн ничего. Работает по эмоциям и делает неплохую постановку при крайне предсказуемых сюжетах. Всё, что мог показать TLoU - ну банальнейшее клише, которое было в сотнях других роуд-муви и франшизам по зобмарям. У меня даже вселенная и "как там всё за кулисами" Days Gone заинтриговало больше, чем в TLoU, хотя в последнем чисто локальные и личные превозмогания простого байкера, а не Отчима и "избранной"...
Хотя может я конечно не смотрю на это как многие. Есть ещё экономический фактор. На фоне популярности гринделок и онлайн-дрочилен, которые за 60 баксов тебе сегодня предоставляют сотни часов игры (хоть и часто посредственного) - многие ну очень осторожно щас присматриваются к синглам на 7-12 часов за те же 60 баксов.
Февральские релизы игры выдохнул с облегчением.
Cyberpunk 2077 напрягся.
Каким же образом очередное штампованное кинцо сони способно напрячь одну из самых ожидаемых РПГ консольного поколения?
Не знаю кто из них там напрягся, но знаю что мой кошелёк и моё свободное время напряглись не по детски.
Во всяком случае "на бумаге" - Кибер выглядит, как мне кажется, гораздо более привлекательным для среднестатистического потребителя. С TLoUII - итак всё ясно. Мы уже видели это всё, знаем что +- игра из себя представляет. Кибером аудиторию маринуют, по-моему, ещё со времен до релиза первого TLoU, поэтому аудитория ну очень разогрета, плюс РК поляков, которая держит на пульсе потребителя, заигрывая, не показывая финальный полный геймплей и т.д. - тоже не плохо работает на хайп.
Во-вторых, как я сказал, "на бумаге" мы получаем глубину иммерсива масштабов большой открытки в очень стильной обёртке и, надеюсь, с какими-то реальными посылами авторов в отношении трансгуманизма, войн корпораций и прочие не надоедающие многим клише.
А с местью лезбухи +- всё ясно. Плюс, Дракман & Co. не умеет ни в смыслы, ни в подтексты, хотя геймдизайн ничего. Работает по эмоциям и делает неплохую постановку при крайне предсказуемых сюжетах. Всё, что мог показать TLoU - ну банальнейшее клише, которое было в сотнях других роуд-муви и франшизам по зобмарям. У меня даже вселенная и "как там всё за кулисами" Days Gone заинтриговало больше, чем в TLoU, хотя в последнем чисто локальные и личные превозмогания простого байкера, а не Отчима и "избранной"...
Хотя может я конечно не смотрю на это как многие. Есть ещё экономический фактор. На фоне популярности гринделок и онлайн-дрочилен, которые за 60 баксов тебе сегодня предоставляют сотни часов игры (хоть и часто посредственного) - многие ну очень осторожно щас присматриваются к синглам на 7-12 часов за те же 60 баксов.
Там и релизов нет. А Киберпанку не стоит напрягаться.
Если только немного, он всё-таки мультиплатформа
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В каком месте он напрягся? Тоже перенесут.
эмм. между киберпанком и тлоу 2 полтора месяца разницы. кто должен напрягаться? да и киберпанк не экслюзив.
Ну да, ее перенесли на 29.05.2020, только, что на почту сообщение пришло, т.к. я её предзаказал. Ну значит играть в начале в Киберпанк)))