Игрок должен вгрызаться в фарм, чтоб иметь возможность поиграть редкими картами, он должен их ожидать, видеть, пересматривать, мечтать, когда они у него будет
ВТФ, это бич, убивающий компьютерные кки. МТГ арена теряет всех игроков из-за адски долгого гринда и считай p2p монетизации. ХС уже 10 раз облегчал получение карт, потому что новые игроки нахуй шлют такой гринд. И все еще шлют. 95% комьюнити довольно лайтовой фармсистемой того же LOR, расчитаную на то, что ты можешь получать 100% карт между выходами новых дополнений. Гибридные игры типа Slay the Spire, вообще не имеют жесткого фарма карт, открываются за несколько часов игры.
Игрок должен вгрызаться в фарм, чтоб иметь возможность поиграть редкими картами, он должен их ожидать, видеть, пересматривать, мечтать, когда они у него будет
ВТФ, это бич, убивающий компьютерные кки.
МТГ арена теряет всех игроков из-за адски долгого гринда и считай p2p монетизации.
ХС уже 10 раз облегчал получение карт, потому что новые игроки нахуй шлют такой гринд. И все еще шлют.
95% комьюнити довольно лайтовой фармсистемой того же LOR, расчитаную на то, что ты можешь получать 100% карт между выходами новых дополнений.
Гибридные игры типа Slay the Spire, вообще не имеют жесткого фарма карт, открываются за несколько часов игры.
Очевидно, что тут нужен баланс.
Просто игрок должен ожидать и работать на карты, а не просто их получать.
А инфа будет о потере всех игроков в арене?
Играю понемногу каждый сезон, тонна вайлдкарт валяется и крафчу спокойно интересные деки.
В лор дико уныло было получить почти все карты и не выбивать ничего даже.
Время толпой поливать Гвинт грязью