Чем он тебя заинтриговал. Обычный ролик не имеющий ничего общего с самой игрой. На планете, напоминающей Луну только со скалами. Мужик, в стандартном скафандре, садится в стандартный космический корабль. Внизу проходит робот. С дизайном, как в Аватаре Кэмерона. Что тут интригующего?
Что именно интересно? Два примера интересного чего-нибудь, пожалуйста. Две шутки какие-нибудь. Интересно что? Интересное. Что вам интересно было? Раз интересное и второе...
Да и не использовали кинематографических инструментов - это видно. Новый движок они тоже не хотят писать и использовать. Ждём привязку физики к Фремрейту, отсутствие Моушен Кепчи и допиливание продукта от ленивых разработчиков со стороны Мододелов до играбельного состояния. А ещё есть вероятность, что их сценаристы напишут Главную сюжетную линию хотя бы на десять часов - это касается и новых свитков.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
я заинтригованконечно заинтригован, он в пасс идет в день релиза, а что по итогу будет, какая разница)
Срок жизни игр Бефезды высок > Скайрим, который уже на момент выхода был ужасно устаревшей игрой
Чем он тебя заинтриговал. Обычный ролик не имеющий ничего общего с самой игрой. На планете, напоминающей Луну только со скалами. Мужик, в стандартном скафандре, садится в стандартный космический корабль. Внизу проходит робот. С дизайном, как в Аватаре Кэмерона. Что тут интригующего?
а что там интересного? нам показали практически статичную картинку космического корабля и больше ничего
смотри как интересно:
Что именно интересно?
Два примера интересного чего-нибудь, пожалуйста. Две шутки какие-нибудь. Интересно что? Интересное.
Что вам интересно было? Раз интересное и второе...
если вы считаете, что Fallout 76 жизнедеятельностью отличается от последних дней Хисаши Оучи, то да — срок жизни игр Бефезды очень высок
Вот, что эксклюзивность делает! А ты ещё против неё, почему то...
Да и не использовали кинематографических инструментов - это видно. Новый движок они тоже не хотят писать и использовать. Ждём привязку физики к Фремрейту, отсутствие Моушен Кепчи и допиливание продукта от ленивых разработчиков со стороны Мододелов до играбельного состояния. А ещё есть вероятность, что их сценаристы напишут Главную сюжетную линию хотя бы на десять часов - это касается и новых свитков.