Первый и достаточно критичный для меня недостаток — отсутствие интересных уровней сложности при первом прохождении. Даже на максимальной сложности игра не доставляет абсолютно никаких проблема. Я не назову себя каким-то хардкорщиком, большинство игр прохожу максимум на 1 сложности выше нормала, но это прям очень легко. На нормале в принципе здоровье больше, чем на 30%, никогда не опускается. На максималке непосредственно в драках я умер раз 5 от силы. Что мешало добавить еще сложностей — вопрос открытый. Ситуацию не улучает еще и то, что ты практически неуязвим при местных дэшах, и дэшиться можно до бесконечности. Осталось мало хп - деш до ближайшей аптечки. Возможно, что на НГ+ будет покруче, но игра одноразовая, играть второй раз исключительно ради сложности желания нет. С прокачкой же все становится еще проще. Комбинация «Ороситель + морозная колба + ракета» сносит финальному боссу на легендарной сложности 30-40% хп. Однако, стоит похвалить разработчиков, что модель поведения противников меняется от сложности к сложности. На легендарном уровне нужно постоянно перемещаться, но не в таком объеме, чтобы запотеть.
Комментарий недоступен
Ваше мнение очень важно для нас
А чего все так рвутся с критики этой простой игрушки?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
потому что любителям серии уже 20+ лет. Потому что можно сделать несколько настроек для разных категорий людей, но при этом какого-то хера сложность повышается только в нг+.
С чего бы ей быть для детской аудитории? Это игра которая ей подходит в том числе.
Мне тоже челленжа не хватило, хотя подвигаться в некоторых файтах активно пришлось, да