Ещё одним проявлением жадности издателей стало большое количество низкосортных продолжений к удачным играм - Корсары 3, Братья пилоты 3D, Петька 100500, десятки клонов Блицкрига и В тылу врага. Если европейские издатели старались удерживать планку успешных франшиз, то наши никогда не стеснялись сделать что -быстро и максимально дешево, похерить на корню репутацию всей серии, зато получить сиюминутный навар. К тому же, во времена, когда интернет был далеко не у каждого, было намного проще заплатить какому-нибудь игровому журналу, чтобы он разрекламировал сделанную наспех игру как шедевр, чем арендовать помещение, технику и целую студию разработчиков, которые действительно способны сделать этот самый шедевр.
Эрих Краузе - русская фирма? Ебать-копать
и не только они) там список огромный из фирм, которые казалось бы зарубежные)
Комментарий недоступен
Макаренков доступно изложил.
доступно15 минут отмазок не самого лучшего качества и никакующий вывод про то, как мы смогли в ф2ппо пути умудряется отмазать даже отечественный игрожурБожественно.
Наши в мобилки, танки, самолеты ушли.