Пит Хайнс о Redfall от Arkane: «Это не игра для Лироев Дженкинсов»

Bethesda уверяет, что в игре ощущается почерк студии.

Пит Хайнс о Redfall от Arkane: «Это не игра для Лироев Дженкинсов»

Redfall от Arkane анонсировали в самом конце презентации Xbox на E3, назвав её кооперативным шутером в открытом мире про сражения с вампирами.

Однако в разговоре с IGN вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс заявил, что Redfall не стоит сравнивать с привычными кооперативными шутерами, несмотря на ассоциации, которые вызывает CGI-трейлер.

Игра не похожа на любой другой кооперативный шутер для четверых игроков. В ней много того, чем известна Arkane и чем она занимается больше 20 лет. Это не игра для Лироев Дженкинсов, и если вы будете носиться с оружием, ничего хорошего из этого не выйдет. От игроков потребуется более продуманный подход, особенно к боссам, вроде тех, которых мы показали в трейлере.

Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу

Хайнс отметил системность игрового процесса — вместо того, чтобы полагаться на скрипты, Arkane как и прежде даст возможность создавать игровые ситуации с помощью окружения и способностей персонажей.

По словам вице-президента, Redfall постоянно меняется, и в ней «нет ощущения, что ты играешь в одну и ту же игру».

Когда Arkane покажет геймплей, пока неизвестно, однако релиз должен состояться уже через год на ПК и Xbox Series.

183183
432 комментария

Bethesda уверяет, что в игре ощущается почерк студии.Так а зачем тогда надо было делать трейлер который говорит обратное?

234

Комментарий недоступен

124

Комментарий недоступен

47

Потому что игру пытаются продать, ее вон даже гвоздем программы сделали. Вспоминается CG трейлер Прея из которого вообще ни хера не было понятно про что игра, Беседка не умеет продавать игры Аркейнов просто напросто, у них как то случайно получилось продать Dishonored, а потом не продать все последующие проекты.

9

Комментарий недоступен

13

Попытаться цепануть более массовую аудиторию, возможно

12

ИМХО это проблема CGI трейлеров. Я хоть убейте не понимаю зачем они нужны? Они ведь почти не отражают будущую игру. У нас графика в играх дошла до того уровня, когда можно анонсировать игры без CGI. В худшем случае роликом на движке, а в лучшем сразу с геймплеем как GoW 2018.
Но самые раковые случаи это конечно анонс тупо названием на Starfield и TES пару лет назад и сиквел GoW в прошлом году.

3