И вправду New Vegas в космосе: обзор The Outer Worlds

Выживание в мире воинственного капитализма.

И вправду New Vegas в космосе: обзор The Outer Worlds
700700

Лично для меня обидно, что The Outer Worlds, как и New Vegas в свое время, выполнена в такой "сумасшедшей" стилистике аля Borderlands. Вся эта бредятина вкупе с устаревшим графоном очень мешает мне погрузиться в мир игры, поверить в него. Начинала New Vegas три раза, каждый раз получалось пройти все дальше, но рано или поздно мое погружение в мир разбивалось то об клоунскую стилистику, то об кривые анимации, то об никакущую стрельбу. Просто теряла связь с миром.
Обожаю изометрические игры Obsidian (Tyranny, PoE): в них погрузиться в мир и следить за сюжетом для меня намного проще. Графика схематичная, бои схематичные - а уж воображение картинку отлично дорисовывает.

43
Ответить

В каком таком месте у NV стилистика аля борда?

70
Ответить

Лично для меня обидно, что The Outer Worlds, как и New Vegas в свое время, выполнена в такой "сумасшедшей" стилистике аля Borderlands. Духу второго фолыча так-то, который вышел задолго до Borderlands. Да и даже самые "безумные" квесты NW, никогда не скатывались в откровенную клоунаду. 

12
Ответить

Что то не замечал в NV никакой клоунады.  Ну разве что К9000-Пушка с мозгами собаки

4
Ответить

незнаю почему тебя минусят, я тоже этот стиль не переношу, чутка реализма не помешало бы

2
Ответить

Меня вот из погружения выбивает, когда графика в игре очень реалистичная, а персонаж делает что-то такое, что в реальном мире невозможно. Как в Uncharted 4, когда Дрейк падает с большой высоты и ему норм. А вот с «мультяшной» графикой такого нет.

Ответить

в эпоху Фортнайта и Овервотча выпускать игру в серьезной стилистике не так выгодно. Вон даже Wasteland 3 сменил суровый постапок из второй части на клоунаду в третьей.
(по крайней мере если судить по ролику)

Ответить

-выполнена в такой "сумасшедшей" стилистике аля Borderlands. 

+биошок + фоллаут
обьясняется это легко - биошок и бордерлендс - по моему мнению, это лучшие игры по графическому дизайну, можно учиться, изучать, как делать правильно. Образцы.
Как правильно чего подсветить, маркеры, прицелы, хп над головой, отлетающие цифры, которым маленьким детям стало модно не любить, хотя это рпг и они обязаны быть,  и тд и тп. Загрузочные экраны в стиле ретрофутуризма прекрасны.
Мир не такой большой, как фолыч 4, но и игру делали гораздо меньше времени и сделали довольно качественно. Ну, создали не вполне серьезный мир. Вероятно, иначе бы разработчиков одолели серьезные "специалисты" по "пушкам", по космическим кораблям, по космосу, по отлетающим цифрам, как автор. По-моему, серьезная графика делается в-основном в шутерах. Там да, там серьезная графика и никаких вам отлетающих цифирек, оружие аналогично реальным прототипам, баллистика и всякая остальная ерунда. Есть еще более серьезные игры - симуляторы.

Ответить