Обзор игры Legend of Grimrock 2
Начнём с водной части. Legend of Grimrock 2— это RPG от первого лица где всё перемещение идёт по клеткам. Мы управляем отрядом из 4 человек. Исследуем подземелья, убиваем боссов, занимаемся менеджментом отряда и оптимальными способами прохождения локаций. (хотя назвать эту игру RPG можно с натяжкой, но об этом позже)
Атрибуты
В игре есть небольшое количество параметров и характеристик, для понимания стоит их перечислить
У каждого персонажа есть 4 основных атрибута: Сила( влияет на урон оружия зависящего от силы, на сопротивление огню, и максимальное количество переносимого веса), Ловкость (влияет на урон от оружия ловкости, точность попадания, шансы уклонения и стойкость к шоку) Живучесть (влияет на максимальный запас здоровья и его восполнения, а также на сопротивления яду), Сила воли (повышает максимальны магический запас и скорость восстановления маны, а также на сопротивлению холоду)
У персонажа также есть сопротивления которые выходят из его атрибутов и предметов: сопротивление холоду, сопротивление огню, сопротивление яду, сопротивление шоку. (уменьшают урон от конкретного элемента)
От этих параметров ты и строишь билд на персонажа.
Боевая система
Боевая система построена на боях в реальном времени. Где ты с помощью персонажа атакуешь. У каждой атаки есть время перезарядки. В игре есть 3 типа атаки: магические, дальнобойные, ближние. Каждый тип вооружения делится на несколько ответвлений.
- Магические делятся на: огонь, воду, землю, воздух и концентрацию (влияет на вспомогательные заклинания).
- Дальнобойные делятся на: стрелковое, огнестрельное и метательное.
- Ближние делятся на: легкое и тяжёлое оружие.
У каждого противника есть сопротивлению к какой-то стихи, а так-же уязвимости к другой. (к примеру в начале игры есть враг плотоядное растение и его очень легко пробить огнём, но при этом ты практически не наносишь урон землёй)
Система навыков и уровней
Также как и во многий играх здесь есть система с уровнями, при заполнении шкалы опыта тебе даётся новый уровень. При получении нового уровня ты получаешь очко способности. С помощью него ты вкачиваешь навык. За каждый уровень также добавляются какое-то количество хп и маны (зависит от класса)
Система классов и рас
В начале игры ты можешь выбрать класс и расу, они дают особые бонусы.
В игре есть 5 рас: человек, крысолюд, инспектоид, минотавр, людоящер.
Также в игре есть 8 классов: алхими, боевой маг, боец, варвар, разбойник, рыцарь, фермер, чародей.
Завязка
На корабле везут заключённых, при каком-то магическом прошествии компас сбивается. Корабль меняет курс и ведёт вас на рифы около ближайшего острова. Корабль разрушается, а вас в вашей клетке выносит на берег острова.
Плюсы и минусы игры
Наконец то мы закончили с водной частью. Если вы всё ещё здесь значит игра вас заинтересовала. Пора обсудить плюсы и минусы игры.
плюсы
- Не обычный гейм плей. (не встречал не одной игры с такой же боевой системой)
- Приятный картинка. (вещь конечно субъективная, но игра выглядит хорошо)
- Редактор карт. (любой желающий может сделать свою карту для игры)
- большое количество локаций и противников.
- Интересная система использования заклинаний. ( на панели из 9 знаков надо составлять разные комбинации)
минусы
- Отсутствие баланса в классах. (к примеру есть два класса боевой маг и волшебник, у обоих есть пассивное умение колдовать с пустыми руками, но при этом у класса боевой маг есть также усиление в виде виде уменьшении веса носимой брони на 50%, плюс 10 к броне и уменьшение получаемого урона от всех стихий на 10, как это парирует чародей, правильно дурацким бафом к атрибуту силы воли, всего плюс 2. По опыту скажу в игре раскидано куча постоянных бафов к разным атрибутам)
- имеет интересные головоломки. (здесь вы должны уже сами опробовать)
- Огромное количество просто вывешивающих врагов. ( самый яркий пример вот это жёлтое облако. Он не каким образом не убивается но после определённого момента в игре таких 3 или 4 штуки будут летать в одной из первых локаций. К слову каждая его атака откидывает тебя на 1 клетку назад. Только что узнал, оказывается жёлтое пятно это элементаль воздуха и его можно убить с помощью бесплотного клинка. Но мне всё же интересно как обычный игрок об этом бы узнал, не лезя в вики)
- Сюжет для галочки. (Я не считаю это минусом, но многие любят когда в игре есть классный сюжет)
- Куча потайных комнат, которые открываются нахождением какой-то кнопки в стене. (Это в принципе проблема игры, куча малозаметных кнопок, не которые даже нужны для прохождения игры, и ты как сонный сурок шаришься по всем углам в поисках кнопки)
- Это не RPG ( а точнее это экшен от первого лица, имеющийне обычной боевую систему с элементами RPG. Если этот пункт заинтересует больше то я могу в отдельной статье объяснить в чём проблема большинства игр с пометкой PPG, об этом напишите в комментариях)
Финальный вердикт
Несмотря на минусы игра реально классная, она дарит необычный гейм плей и радует глаз картинкой. Даёт выбор каким образом проходить боссов и противников. Советую к ознакомлению.
А какое твоё мнение об этой игре? Буду рад конструктивность критике, подписке на канал и исправлению ошибок.
Не обычный гейм плей. (не встречал не одной игры с такой же боевой системой) кек номер один
Это не RPG ( а точнее это экшен от первого лица, имеющийне обычной боевую систему с элементами RPG. Если этот пункт заинтересует больше то я могу в отдельной статье объяснить в чём проблема большинства игр с пометкой PPG, об этом напишите в комментариях)кек номер два зато за первый понятнее становится
опять дети набежали писать статьи.... доколе?
Покажите им EoB и прочие Lands of Lore ))))))
это не RPG
Занавес. Dungeon Master и его клоны выписаны из рпг.
Да, я считаю что игры такого рода не RPG. Сама аббревиатура RPG полностью говорится как role playing game. Это в свою очередь означает что, в игре есть отыгрыш роли. В этой игре нельзя отыгрывать персонажа, поэтому это именно игра с элементами RPG. Как раз из за такого, я и хочу написать статью об жанре RPG.
Не обычный гейм плей. (не встречал не одной игры с такой же боевой системой)
Блин, ну это же поджанр РПГ, которому уже несколько десятков лет - буквально тонны таких игр сделаны, как старых, так и новых на волне популярности первого Гримрока.
Я же в первую очередь говорю о своём опыте. Но да говорить о уникальности гейм плея, зная отдельный поджанр таких игр я бы не стал. Так, что, спасибо за объяснение некоторых моментов.
минусы: имеет интересные головоломки
???