Создатель Assassin's Creed Патpиc Дезиле извинилcя за механику «вышек»

И признался, что уже 10 лет не играл в игры серии.

Создатель Assassin's Creed Патpиc Дезиле извинилcя за механику «вышек»
232232

Ну, к слову, в некоторых моментах АС (еще до того, как переделали механику карабкания), взбираться на сложные сооружения было даже интересно - своего рода головоломка получалась (кстати, в том же фар край 3 здорово разбавляли игру).
Сейчас уже всё это превратилось в "зажмите W"  и стало правда неинтересно.

198
Ответить

Там было 2 или 3 варианта на все здания. У меня это быстро превратилось в определение, какой из маршрутов выбирать.

13
Ответить

В BoTW тоже башни не просто так стоят. На некоторые просто так не залезешь - тебя обязательно роботы подстрелят, например. Или ты упадешь в жижу и погибнешь.

6
Ответить

и в фаркрай4

1
Ответить