В Half-Life: Alyx и Half-Life заметили одинаково мерцающий свет. Похоже, Valve не меняла его код со времён движка Quake

Впрочем, зачем ломать то, что работает.

На свет, который с одинаковой частотой мерцает в первой Half-Life и в Half-Life: Alyx, вышедшей 22 года спустя, обратили внимание пользователи Reddit.

Судя по всему, дело в системе управления анимациями света, которую по-прежнему использует Valve. В ней яркость освещения регулируется буквами английского алфавита: «a» означает полную темноту, а «z» — максимальную яркость.

Из этих символов составляются управляющие строки, и для мерцающей лампы используется сочетание «mmamammmmammamamaaamammma». Его можно найти в коде и первой Half-Life, и второй — и, судя по всему, в коде Half-Life: Alyx.

Эта же управляющая строка используется и в коде Quake. Игра работает на движке Quake Engine, на основе которого Valve позже создала GoldSrc, а затем и Source, на котором сделаны Half-Life и другие её игры. Поэтому одинаково мерцающий свет можно увидеть в Quake, Half-Life и Portal.

973973
157 комментариев

Комментарий недоступен

562
Ответить

Та более того, вот кто в здравом уме (кроме полутора реддиторов) будет высматривать как там мигают лампы в играх от валв? А для подсознания олдфагов всё вообще шикарно - тёплое-ламповое мерцание, что в первой халфе, что в Аликс, и вот уже сам не замечаешь как от геймплея становится тепло на душе...
Да, нех трогать, пусть работает.

241
Ответить

Не электрик - нехуй лезть :D

7
Ответить

Потому халва 3 и не вышла. 
Вторая отлично работает. 

5
Ответить

класс-наследник класса Лошадь!

2
Ответить

Моё прочтение людям которые настолько любят игры, что готовы сидеть и сравнивать мерцание света

153
Ответить

Стыд и позор тем, кто ищет подобные штуки чтоб потом набрасывать говна на разработчиков

12
Ответить