Когда скоростной шутер от третьего лица и аркадные гонки соединяются в одно целое.
На эмоциональном уровне The Club ощущается как Doom Eternal, но без всех усложнений: без прыжков, без платформинга, без обязательных целебных добиваний, без затянутых боевых сегментов и подбора оружия под противников. Так что здесь от дума то?
На эмоциональном уровне CREW2 ощущается как GTA только без усложнений.
Стрельба по противникам, бег
На эмоциональном уровне The Club ощущается как Doom Eternal, но без всех усложнений: без прыжков, без платформинга, без обязательных целебных добиваний, без затянутых боевых сегментов и подбора оружия под противников. Так что здесь от дума то?
На эмоциональном уровне CREW2 ощущается как GTA только без усложнений.
Стрельба по противникам, бег