Почему это плохо? Споры что лучше, ПК или Консоли, конечно же есть и на западных форумах. Но у нас, люди защищают ПК часто по инерции, просто не всегда имея возможность познакомится со всеми сторонами конфликта. Что говорить, если один из главных журналов 90х пропагандировал сакральную фразу "PC only and forever", просто не признавая других платформ для гейминга. Почему западные игроки с такой теплотой вспоминают 007 Goldeneye, который породил целую культуру лан-пати? И откуда у них такая любовь к серии Halo или Smash bros? Все потому что у них был выбор и разнообразие, в их игровом мире было больше вариантов на чем и как играть, в то время как многие игры были чисто консольными эксклюзивами или добирались до компьютеров спустя долгое время или же не добирались вовсе. И если западные игроки, могли сравнивать разные версии игр, оценивать эксклюзивные проекты, их культовость и влияние на игровую индустрию в целом, и как я сказал выше - получать разный игровой опыт, что очень важно. То наши игроки, могли опираться лишь на чужое мнение в журналах, ведь большинство из них просто все пропустили играя лишь только на одной платформе. Из этого прошлого и растут все эти корни стереотипов про “Нинтендо для детей”, “Консольное мыльцо” и “No Games”. А это, в свою очередь, формирует очень ограниченный взгляд как на игровую историю, так на игровую индустрию в целом. “Спасибо” в кавычках хочется сказать и некоторым игровым журналам, которые годами культивировали предвзятое отношение к консолям, потакая аудитории и снисходительно отзываясь о консольных проектах. Зато потом удачно переобувшись, когда консоледержатели все же зашли на наш рынок. Все эти события и явления по кирпичикам сформировало ту самую игровую культуру в которой мы все сейчас с вами и варимся, со всеми ее перекосами, крайностями и предубеждениями.
Посмотрите как в СМИ относятся к играм. Минимум, видеоигры напрямую связывают с игровой зависимостью и с игроманией, а как максимум - игры это чуть-ли не главная причина насилия среди подростков и молодых людей.Как-будто за рубежом такого не было.
Комментарий недоступен
Manhunt 2: Подержи моё пиво.
Ну а нашу страну, вспоминают в контексте Пажитнова и Тетриса.корсары, космические рейнджеры, паркан, ex machina...
Комментарий недоступен
На самом деле русский игропром до сих пор в топе если говорить о таком жанре как боевые авиасимуляторы. Ни одна крупная буржуйская контора даже не пытается составить конкуренцию EagleDynamics или 1c game studios , а Гайдзины на этом поприще закрыли еще и нишу ммо в этом жанре. Так, что создатели DCS, серии Ил-2 и WT - это вообще, наверое, единственные в наше время кампании, которые "смогли" в геймдев.
Это единственное место, где страну вспомнили за эти игры