Далее про две игры, к которым у меня неоднозначное отношение. Это антил дон и ретчет и кланк. Неоднозначное оно потому что эти игры мне сначала понравились, а потом разочаровали. Начнем с антил дона, с которым получилось лучше всего, потому что это (почти) единственный сониэкз который я полностью прошёл с большим удовольствием. У меня правда и тогда были претензии и к анимации вендиго, они выглядят очень резко и неестественно, и к тому что часть персонажей явно филлерные и тусят сами по себе, не влияя на сюжет, и к тому что твои выборы у психотерапевта оказывают ничтожно малое влияние, и к абсолютно бесполезной системе характеристик персонажа, типа честности. Когда я впервые это увидел то подумал «о, круто, наверное в игре будут проверки, и персонаж с большим уровнем честности не сможет соврать, чем поставит себя в опасное положение». Ничего подобного в игре не обнаружилось, а когда я начал в недоумении гуглить на что они влияют, то получил ответ, что на реплики. Некоторые фразы в диалогах при соответствующих характеристиках будут изменены. Короч абсолютно бесполезная штука. Но на это всё было на самом деле пофиг, атмосфера в игре очень клевая, а факт того что одно-единственное проваленное qte убило одного из героев вгоняло в сильную фрустрацию. И всё это к хренам было порушено вторым прохождением. Выяснилось, что персонажи могут погибнуть очень нечасто, буквально в единичных местах, просто провалить qte и умереть забираясь например по скале невозможно. А некоторые персонажи, как я не старался их убить, всё равно доживут до финальной части игры. Атмосфера рушится откровенно тупыми моментами. Как например вендиго, которые, как оказалось, достаточно умны не только для того чтоб перерубить тросы радиовышки, где сидят пара героев, но и для того чтоб МАТЬ ТВОЮ ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ НА ТЕЛЕФОНЕ И ЗАШВЫРНУТЬ ЕГО В ОКНО КАКОГО ХРЕНА ВООБЩЕ. Герои тоже не лучше, с ситуации когда «маньяк» поймал двух персонажей, дал одному пистолет и поставил перед фактом что выжить должен только один, второй персонаж сказал «убей меня, ты и так многое пережил», ты как игрок говоришь «ок», пытаешься убить его, не выходит, потому что «маньяк» не маньяк. НО, если ты так поступил, то в дальнейшем второй персонаж обидится на тебя и в один момент предаст и оставит на смерть. Охуенно, мотивации моё почтение просто. На этом фоне особо радуют обзоры последующих игр супермассив геймс, и там повсюду «антил дон был изумительным, а вот следующая их игра, мен оф медан не получилась». Мол там qte были резкими и можно было легко убить своего героя, потому что не успел среагировать. Как и в антил доне, где из за одного единственного очень быстрого qte, которое я провалил, персонажу отрезали голову. И мол там характеристики персонажа непонятно на что валяли, КАК И В АНТИЛ ДОНЕ, об этом я писал чуть выше. И вообще в медане история через записки подается. КАК. И В АНТИЛ. СУКА. ДОНЕ! Где не читая повсюду разбросанные газетные вырезки ты не узнаешь о трагедии шахтерского городка, что был тут до того как построили лыжную базу, на которой все и происходит. Я вот не читал и понятия не имею откуда вендиго взялись. В общем новые открытия об игре добавились к старым претензиям, я очень разочаровался в ней, и в итоге дропнул её. Хотя изначально после первого прохождения планировал выбить платину.
Комментарий недоступен
А как много надо играть чтоб мнение сформировалось? Полное прохождение на высочайшем уровне сложности, да?
Комментарий недоступен
Типикал ответ от сойнибоя
А вот персона оказалась заебись. Не пожалел о покупке консоли.Коротко и по делу.
Статью не читал, но за концовку лайк.
Дружище, ты меня прости конечно, я обычно вполне нормально воспринимаю мнение других людей и в перепалку не прыгну.
Но БЛЯТЬ! в ГОВ первый час-полтора игры - это самое максимально скучное геймплейное начало эвер. Упор на историю и завязку только. Считай что обучение
Но ты пропустил 100% геймплея этой игры! 100% мужик. Ты пропустил всё нахуй!
Ты пропустил братьев Гномов, которые сделает максимально разнообразным твой геймплей.
Ты пропустил все глифы, которые буквально меняют все твои атаки
Ты не открыл ни одной новой атаки, которых в игре дохуя
Ты не увидел ниодной спецспособности топора и клинков хаоса. (как и сами клинки хаоса ты не увидел)
Ты не дрался с ебучим драконом
Ты не огребал пиздюлей от Валькирий, потея и матерясь.
Ты пропустил челенджы в других мирах
Ти пропустил максимальное геймплейное разнообразие, где тебе нужно херачить кучей разнообразных ударов, которая начинается уже вот вот спустя какое-то время, после получения первых рун, и не заканчивается до конца игры!
Ты пропустил всё блять. Тупо всё!
Я тоже прошел несколько раз DMC. ГОВ - не такой спинномозговой слешер как ДМС (и никогда таким не был) , но ругать его за отсутствие геймплея - это пиздец недалёкая позиция.
Всё короче, я сгорел, пойду за мороженым
Да ничего страшного дружище, я даже соглашусь тут с тобой, но у меня тогда встречный вопрос.
Как долго мне нужно страдать от скуки чтоб началось что-то интересное?
Можно мне пожалуйста игры, которые не будут разгоняться ебучую вечность?