Блогер воссоздал GoldenEye 007 в Far Cry 5 с помощью редактора карт

Блогер воссоздал GoldenEye 007 в Far Cry 5 с помощью редактора карт

Как рассказал блогер Krollywood в разговоре с Kotaku, за последние три года на создание уровней GoldenEye 007 в аркадном режиме Far Cry 5 он потратил больше 1400 часов. Выбор пал на редактор карт в игре Ubisoft из-за удобства его использования, а также наличия ассетов из Assassin’s Creed и Watch Dogs, способствующего разнообразию в окружении на локациях.

Найти и запустить созданные Krollywood уровни можно через поиск пользователей PSN по запросу Perfect-Dark1982.

Ранее Ubisoft рассказала, что редактора карт в Far Cry 6 не будет — авторы решили уделить всё внимание сюжетной кампании.

Сравнения оригинала и «ремейка» в Far Cry 5

Блогер воссоздал GoldenEye 007 в Far Cry 5 с помощью редактора карт
Блогер воссоздал GoldenEye 007 в Far Cry 5 с помощью редактора карт
Блогер воссоздал GoldenEye 007 в Far Cry 5 с помощью редактора карт
Блогер воссоздал GoldenEye 007 в Far Cry 5 с помощью редактора карт

GoldenEye 007 — шпионский шутер для Nintendo 64, вышедший в 1997 году, основанный на одноимённом фильме о Джеймсе Бонде. В разработке находился ремастер для Xbox, но официально он так и не вышел.

Материал дополнен редакцией
136136
49 комментариев
54
Ответить

После "дополнения материалом" поста редакцией немного потерялся контекст.
Обложка оригинальной игры:

15
Ответить

Как теперь это развидеть?

9
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

"Хочешь узнать, откуда у меня эти шрамы?"

Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Юбисофт надо было это как отдельную игру релизнуть. Топ вещь была бы

13
Ответить