Перекаты как основа игрового процесса

Эта заметка родилась при очередной попытке прохождения одного из клонов игр серии Souls. В ней содержатся мысли и мнение не разделяющие нынешние тенденции всего игростроя.

Игры очень давно стали неотъемлемой частью моей жизни, еще с самого первого раза как я поиграл у друга в «Stronghold», игры начали сопровождать меня всюду. Они развивались становились более «графонистыми» и интересными в геймплейном плане. Начинались новые, уникальные игровые серии и следом они уходили в небытие.

До недавнего времени я пользовался ноутбуком, купленным 5 лет назад для учебы. В связи с этим я не мог играть в большинство новинок. И вот недавно я собрал пеку и начал шерстить steam в поисках игр жанра «Action/RPG». И тут я понял, что эта игровая ниша утопает в Souls`о подобных играх. Другими словами, всё пришло к тому что «симуляторы перекатов» стали доминирующими в данном сегменте игровой индустрии.

Я просто не понимаю, почему людям нравится перекатываться несколько минут и потом наносить незначительный урон, что бы вновь свернуться в клубок и кататься как Sonic, в надежде на скорейшее окончание серии ударов противника.

Мне так до сих пор и не понятно, когда наступил тот самый переломный момент, когда парирование стало хуже перекатов. Когда убегать стало профитней нападения. Безусловно фанаты данного жанра скажут, что в играх серии Souls и в многих подобных играх есть не только перекаты, но и уникальные механики, незабываемый сюжет, и много других преимуществ. Но мне почему-то от этого легче не становилось.

По итогу эти игры оттолкнули меня, и я охладел к ним.

1111
96 комментариев

Комментарий недоступен

27
Ответить

Мариванна в треде)) не лень же было расписывать

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Учту

1
Ответить

Одеваешь тяжелую броню и перекатываться не нужно, ловишь все на щит. Берешь кинжал или маленький щит и парируй на здоровье. В секиро и bb вообще вся механика на агрессивных действиях, максимум отскоки есть. В nioh не помню точно, но тоже есть и парирования, и отскоки.
В более простых играх, вроде AC или Horizon с Ведьмаком, больше 1 переката нужно очень редко. (Да и в DS кататся как соник не нужно)
В итоге, проблема только в вас. Если не хотите, можно использовать механику по минимуму.

 Да и как еще вы представляете бои в action rpg? Без возможности резко отскочить от противника это будет выглядеть очень топорно.

7
Ответить

Ну поставь Sekiro, там парирование воспето. Насчет перекатов согласен

6
Ответить