Мне так до сих пор и не понятно, когда наступил тот самый переломный момент, когда парирование стало хуже перекатов. Когда убегать стало профитней нападения. Безусловно фанаты данного жанра скажут, что в играх серии Souls и в многих подобных играх есть не только перекаты, но и уникальные механики, незабываемый сюжет, и много других преимуществ. Но мне почему-то от этого легче не становилось.
Комментарий недоступен
Мариванна в треде)) не лень же было расписывать
Комментарий недоступен
Учту
Одеваешь тяжелую броню и перекатываться не нужно, ловишь все на щит. Берешь кинжал или маленький щит и парируй на здоровье. В секиро и bb вообще вся механика на агрессивных действиях, максимум отскоки есть. В nioh не помню точно, но тоже есть и парирования, и отскоки.
В более простых играх, вроде AC или Horizon с Ведьмаком, больше 1 переката нужно очень редко. (Да и в DS кататся как соник не нужно)
В итоге, проблема только в вас. Если не хотите, можно использовать механику по минимуму.
Да и как еще вы представляете бои в action rpg? Без возможности резко отскочить от противника это будет выглядеть очень топорно.
Ну поставь Sekiro, там парирование воспето. Насчет перекатов согласен