Утечка: внутренняя нарезка багов и геймплей пре-альфа билда Cyberpunk 2077

Ролики опубликовал анонимный источник, который не уточнил, откуда именно он их получил.

Утечка: внутренняя нарезка багов и геймплей пре-альфа билда Cyberpunk 2077
597597

Эта чё получается, они 7 лет реально разработкой занимались что ли, а не хуяк-хуяк за полтора года

533
Ответить

Комментарий недоступен

465
Ответить

В какой-то момент они многое переделали. Взять хотя бы то что ещё в 2018 сюжет отличался - в первом геймплее по радио говорят что Джонни пропал год назад и поэтому на промо материалах так часто было "Where's Johnny?", а в финальной версии все знают что он умер и с тех пор прошло 57 лет.

85
Ответить

Судя по геймплею и графону, они со времен Ведьмака 1 начали КП делать. 

15
Ответить

Они хуяк-хуяк за 7 лет

17
Ответить

Они хуяк-хуяк весь 2013г, потом 7 лет перерыва, потом полгода хуяк-хуяк и в продакшен.

11
Ответить

Нет, они за две недели запилили прототип, а затем шесть лет делали смешные ролики с нарезками багов оттуда и кидали их друг другу по локалке

5
Ответить

ты реально дебик если думал что можно вот так хуяк-хуяк игру сделать

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А в чем проблема? сделали тестовый на ассетках, .отработали геймлпей квесты, может звук, а дальше по текущим реалиям натягивали единственно что изменилось - графику, ну и что то пошло не так.

1
Ответить

Они несколько раз меняли концепт и переделывали сюжет. Если вкратце, то на разработку финальной версии киберпанка они потратили около 3-4 лет, вьебав большую часть ресурсов абсолютно вникуда и чтобы не сдохнуть с голоду заключили партнерское соглашение с компанией Кеану для рекламы его мотоциклов ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить