В целом — игра, конечно, не дотягивает для меня до «Зова Припяти» — прокачка не такая (но апгрейды приятные), сайд-квесты поскудней, исследования локаций поменьше, торговли нет — но! Я рад, что такие игры появляются сейчас — того, что все же есть, хватает, чтобы мне вполне понравилось.
Ганплей — уже плохо помню, как было в 2033/Last Light, но, судя по рецензиям, мои воспоминания о том, что стрелять там было не особо fun’ово — верны. Здесь же — вполне себе, причем как перестрелки с людьми, так и, повторюсь в своем приятном удивлении, с монстрами.
Картинка — играл на DX12, минимальных настройках и коэффициенте шейдинга 0.4 — и все равно картинка радовала глаз, плюс — все очень атмосферно.
(На конфигурации: AMD FX 8320, 1x8 GiB RAM @1600, AMD Radeon HD 7950 @ 3GiB, Gygabite 970A-DS3P — FPS опускался до 30 во время осмотра больших локаций с вышек; несколько ниже 30 — в башне Барона и на видах Владивостока. HPET, я так понимаю, у меня был включен.Как выглядит игра и как работала (я ставил лок на 38 FPS) — некоторое количество скриншотов сюда позволил загрузить DTF, а полный комплект лежит здесь. Эксклюзив — 4k скриншоты Enchanced Edition с рейтрейсингом и шлюпками вы везде сможете найти, а где еще вы удивите скриншоты на минимальных настройках? 🤡)
худшая игра в жизни, которую я купил, о которой я хотел написать гневный пост, когда прошел её в прошлом году. Но как-то руки не дошли, да и токсичить на ровном месте не хотелось.
Но сюжет 0/10, абсолютный треш. Вся сюжетка и ход событий каждой ветки понятен сразу как только она стартует. И развитие максимально примитивное, тупое и раздражающее.
Идиотский крафт, ублюдский баланс и геймдизайн. Вечно темно!!! Особенно если подрубить макс.настройки и РТ (особенно локация в пустыне, в подхемельях, или в лагере, да блять везде темно, ничего не видно, даже с фонарем или жигой). Перекосы по сложности (из-за неочевидных соперников), я например не имел в запасе коктейлей молотова, когда попал на медведя. С моликами он умирает за минуту и без сложностей. Без них 15-30 минут и 10-30 попыток его убить. (у меня просто не хватало патронов). О том, что его убивают молотовы я узнал посмотрев ютуб, как его убивают. Почему игра не намекнула об этом заранее? Тоже самое и с какими-то крипами в других локациях.
Пути по которым нужно ходить на локациях - это пиздец, логики ноль. Я в некоторых местах ходил по 10 раз туда сюда, потому что не мог понять куда мне нужно, ведь я был уже ВЕЗДЕ! И непонятно что стриггерит следующий скрипт, при чем это накладывалось на гору багов. И почти всегда мой тупняк был связан с тем, что где-то не триггернулся скрипт. Например в депо, где какая-то рыбеха залетает в депо, я ходил около часа туда сюда, пока не перезашел в сейв, и скрипт не сработал.
Дропнуть игру я хотел ещё в моменте, когда поехавший лидер отряда вез всех в бункер к "руководству". Настолько очевидно было, что это ловушка, что я просто не мог дальше это смотреть.
Доиграл игру исключительно потому что вернуть уже не мог, а за эти деньги хотелось хотя бы понять, что же я такое взял.
Это единственная игра в жизни, которая не просто разочаровала меня, а выбесила и я всё ещё бешусь когда вспоминаю что-нибудь о ней.
Комментарий недоступен
лол, там ПЕРЕД входом к медведю очевидная подсказка в лице КАК РАЗ ТАКИ коктейлей молотова. А, и ещё когда тебя схватили и пришёл медведь, его прогнали, ты не поверишь, коктейлем молотова. Я хз какие ещё более очевидные подсказки тебе были нужны
Вечно темно!!!
Тоже самое испытал. Но пост все же выложил, на СГ. Мне в ответ прилетела Атмосфера и душа.
Или лучше в Майнкрафт поиграй . Там и сюжет и сценарий на уровне XD