Snowrunner — подарочек на годовщину. САТ 681 и International HX 520
Всем привет, хоть немного и с запозданием, но продолжаю свою серию постов про новинки симулятора бездорожья Snowrunner и в этот раз разберем, что же нам подарили разработчики на годовщину выхода игры.
Если кто не знает, то для получения подарка достаточно зайти в магазин и добавить бесплатное ДЛС себе на аккаунт.
САТ 681
CAT 681 — тяжёлый вместительный внедорожник, мощности которого хватит, чтобы справиться с любыми препятствиями на дороге. Благодаря своей прочной конструкции он ломается реже, чем другие грузовики.
Начнем с его реального аналога САТ CT680/681
Caterpillar представил модель серии профессиональных грузовиков Cat CT680 в мае 2015 года. Машина относится к самому тяжёлому 8-му классу грузоподъёмности, она дополнила модельный ряд СТ, в котором уже были CT660 и строительная модель CT681, появившаяся в конце 2014 года.
CT680 оснащался 12,4-литровым двигателем Cat C13 в диапазоне мощностей 410 л.с./ 1965 Н∙м; 430 л.с./ 2100 Н∙м или 475 л.с./ 2300 Н∙м. Этот силовой агрегат является перепрограммированной (под тяжёлые перевозки на малых и средних скоростях) версией мотора N-13 корпорации Navistar. Также был вариант с 15-литровым двигателем Caterpillar.
В игре Сноураннер у нас также есть две версии этого грузовика. Модель СТ680 уже была в игре с самого начала, а вот теперь нам в руки достался и СТ681. В чем же разница?
На самом деле это практически браться близнецы. Есть только три ключевых отличия:
- у САТ 680 бак 280 л, а у 681 на 20 л меньше
- у модели 681 есть дополнительная ось (dead/push axle) по типу Derry Longhorn 3194 и Western Star 49X.
- благодаря более длинной базе, на 681 можно поставить связку кран/кузов и прицеп.
В кабине все также практически идентично:
Немного пройдемся по модулям:
Оба грузовика принадлежат к классу "тяжелых". В сноураннере это весьма средние по характеристикам машины, как правило у них нет серьезной грязевой резины и увеличенного дорожного просвета, но есть возможность поставить полный привод и блокировку диффа.
На деле ожидаемо, что и СТ680 и СТ681 с трудом справляются даже с не очень глубокими лужами и грязью. Они хоть и не стоят на месте, но такой путь преодолевают очень медленно и с заметными пробуксовками. К тому же, мертвая ось кажется больше мешает, чем помогает на бездорожье. Так и хочется пустить в ход лебедку, но Катерпиллары прошли этот путь и без неё иногда включая таки пониженную передачу. Понятно, что какая-нибудь Тайга или Град на этом маршруте даже не вспотели бы.
"Старичек" СТ680 старается как может, но едет так же как и младший брат.
International HX 520
International HX 520 — универсальный тягач, с помощью которого вы сможете перевозить разнообразные грузы даже по бездорожью. Этот грузовик дополнит автопарк из более чем 40 автомобилей, которые уже есть в игре.
Если кто не знает, то "мертвая" ось, её еще называют push axle или dead axle, нужна для соблюдения норм распределения веса по осям, что снижает нагрузку на дорожное полотно и позволяет равномерно распределить вес, также помогает в торможении груженного транспорта. Когда грузовик не загружен, эту ось можно поднять, что позволяет снизить сопротивление качению и уменьшить расход топлива.
Фирма Navistar выпустила серию грузовых автомобилей International HX для строительной отрасли. International HX 520 в реальности также принадлежит к классу тяжелых тягачей. Машина была представлена в 2016 году, а в 2020 получила обновление и фейслифт. Модель HX520 в «базе» оборудована мотором International A26 мощностью до 500 л.с. или опционально двигателем Cummins X15 на 605 л.с при крутящем моменте в 2779 Нм.
НХ 520 в игре:
Салон также выглядит стильно (хоть и очень похож на САТ 680/681):
Да и внешний вид неплох:
А вот на грязевом участке все снова прогнозируемо и ожидаемо - НХ520 едет абсолютно так же как и СТ680/СТ681.
Пыхтим, стонем, но ползем без лебедки и на пониженной.
Итог:
Брать или не брать?
Ха! ну конечно брать, это же бесплатно!)) В целом, машинки хоть и средние по характеристикам, но для любителей и коллекционеров техники это очень хороший подарок. Они выглядят симпатично, неплохо рулятся и подходят для самых разнообразных задач. Понятно, что в сложных регионах им не место, но новичкам этой игры они могут хорошо помочь в Мичигане и на Аляске.
Cпасибо тебе огромное за прекрасный материал по прекрасной игре!!!
И были сразу проданы. Спасибо за 200к денег.
не в деньгах счастье)
Стоит этот длсишный черт в гараже пока не придумал что с ним делать)))
Сегодня наблюдал любопытную вещь, я так и не понял была ли она раньше и касалась только техники или еще прицепов, но при запуске отчетливо вижу границу накатанного, в радиусе ~44 метров от объекта, после перезапуска игры/локации.
Ну и немного моих приключений:
На последней локации (Чернокаменск) очень странные "рецепты" для крафта: для средних труб нужны малые трубы и металлические рулоны, а для балок средние трубы и рулоны. Те же балки проще возить с "космодрома".
Самый главный совет: не просохатить малые трубы которые есть на складах, они понадобятся на восстановление гаража.
А самая "боль" это тащить ракетный прицеп, с "северного щита". Это жирный, неповоротливый, 8-ми местный полуприцеп оборудованный под ракету, который если перевернется, то можно сгореть в попытках поставить его на колеса. Накидал маршрут как я его тащил если кому интересно.
"Северный щит", по ходу, только ради этого контракта и существует.
ну у CAT 681 все таки новый двигатель мощнее 210 000 против 190 000. Насчет шин, посути у них есть возможность поставить топовые шины в игре это серия UOD - аналог OHD. По проходимости на грунте и скорости они лучшие, грязевые значительно хуже по характеристикам. Лучше них только шины MSH на тяжелых Колобах и Кате.