В общем, если другие стратегии вроде Total War или игр по The Lord of the Rings стараются показать юнитов максимально реалистично, то классические RTS Blizzard придерживаются «игрушечного» стиля. Причём, довольно узнаваемого: взглянув на Warcraft, Starcraft или даже Heroes of the Storm, вы сразу же понимаете, что это игра Blizzard. А вот с Reforged такого эффекта не возникает — по ряду причин.
Большинство претензий дико притянуты. В глаза бросается только про дворфов, но там скрины такие, надо с других ракурсов посмотреть.
Претензии может и притянуты, но Рефорж выглядит как говно.
Да, то модели должны быть приближены к фигуркам из настолок, быть гротесными, то наплечники великоваты. Нытьё автора )
Согласен.
Более того, если посмотреть на вступительный ролик Reign of Chaos, то там можно увидеть пехотинца, который выглядит в точности как на концепте.
При этом главного не указано. Стиль персонажей в Reforged явно приближен к более реалистичному стилю синематиков к WoW. И мне, почему-то кажется, что WoW в итоге тоже вполне могут направить в этом же направлении. Т.к. новые модельки в Reforged действительно перенасыщены деталями как для стратегии и они как будто как раз и делались для WoW.
Единственно, что сейчас смущает в Reforged - низкая детализация/геометрия карт, из-за чего высокодетализированные модельки смотрятся нелепо. Подобное было в World of Tanks, когда добивали HD-танки, но остались SD-карты.
Так там и притягивать не нужно. По тому, что есть сейчас - игра выглядит ужасно, сомнительные модели будто наклеенные скотчем поверх совершенно левой карты. Панельки и менюшки плохо отрисованная каша. Жуть.
Привет тебе из 2020-го :D