Удивительные приключения Epic Games: Нереальный турнир

Или короткая история жизни последней игры серии Unreal Tournament.

Удивительные приключения Epic Games: Нереальный турнир
192

Ну что сказать, на дворе 2024, я играю в нее 10 лет уже с перерывом на 2 года.
Добавили недорелим элиминейшн, который снискал популярность, так как там надо меньше думать, чем в тдм, хабы Европы и Америки живут.

Есть замечание. Режим био пушки с преследованием штука спорная, однако его оставили и многим он нравится, но без полётов по воздуху конечно, слизь просто едет за жертвой. И вот чувствуется, не играл, поиграй, в первый анрил и его продолжение и ты совсем не упомянул про анрил 2 эвейкенинг, как будто его вовсе не было... Так вот преследование био взято прямиком из первого анрила, из лабораторного уровня, где ты сталкивался с помещением им наполненным.
Как, в общем то и гранатомет и автонаведение у ракетницы. То есть разработчики черпали вдохновение для освежения и развития геймплея в первом сингле!
Ну а теперь мы ждём, на пороге мультик в секрет левел, была раздача 99 турнира и онинпгимали пару лет назад шктероделов 3 штуки - новому народу быть!
Ах да, и о дизайне, ты не прав, на форуме в одной из веток была тема дизайна и стиля этой части и он был выражен в эдаком круге на три части делнном между индустриальным, скайфац и милитаризмом и все, что делалось в отношении персов и оружия должно было вписываться туда. А карты с замками, ну они были в 99ут. В 2004 был Египет, в 3м Япония. Ну вернулись к замкам, имеют право так сказать по наследству)

1

Добавили недорелим элиминейшн, который снискал популярность, так как там надо меньше думать, чем в тдмЕсли этот режим похож на TAM/Freon из UT2004, то ничего удивительного нет. Там аналогичный режим был очень популярен. Похожие режимы были в Quake Live и TF2.

вот чувствуется, не играл, поиграй, в первый анрил и его продолжение и ты совсем не упомянул про анрил 2 эвейкенинг, как будто его вовсе не было... Так вот преследование био взято прямиком из первого анрила, из лабораторного уровня, где ты сталкивался с помещением им наполненным.

А при чём тут первый и второй анрил? Игра называется Unreal Tournament. Это отдельная франшиза, отпочковавшаяся от оригинальной Unreal. Строго говоря, наиболее близкой игрой серии к оригиналу была первая Unreal Tournament.
UT3 - самостоятельный проект по-мотивам, который создавался параллельно с Gears of War и основан на оригинальных наработках Unreal Tournament Avaris (2005).
UT2003/2004 - это вообще не Unreal Tournament. Не смотря на название.
Я понял о чём ты - в UT4 старались вернуться к корням, посмотреть на все предыдущие игры серии и вобрать в них всё то, что показалось интересным. Классно, не спорю.
Вот только если мы цепляемся к мелочам, то давай так - преследующая жертву био-масса была и потом. В Unreal Championship 2.

Как, в общем то и гранатомет и автонаведение у ракетницы.Что тоже было в последующих играх серии. Но допустим что конкретно в сторону первого Unreal смотрели, спорить не буду.

Ну а теперь мы ждём, на пороге мультик в секрет левелВышел уже мультик, который был рекламой скинов для Фортика.
А вообще, серия неплохая получилась - вполне себе каноничная даже. Я удивлён. Сюжет с высоты лет смотрится уже забавно, конечно, но всё же.

была раздача 99 турнира и онинпгимали пару лет назад шктероделов 3 штуки - новому народу быть!что такое онинпгимали и шктероделов? Какому народу быть? Где?

Ах да, и о дизайне, ты не прав, на форуме в одной из веток была тема дизайна и стиля этой части и он был выражен в эдаком круге на три части делнном между индустриальным, скайфац и милитаризмом и все, что делалось в отношении персов и оружия должно было вписываться туда. А карты с замками, ну они были в 99ут. В 2004 был Египет, в 3м Япония. Ну вернулись к замкам, имеют право так сказать по наследству)

А в чём я не прав? Честно скажу - я перечитал не весь свой текст, но вроде как основной тезис у меня заключался в том, что выдержать какую-то общую стилистику не смогли. Допускаю, что просто не успели. При желании, за шесть лет можно было успеть. Но желание было настричь капусты с Фортика.
Впрочем, я не могу тут винить Эпиков. В принципе, они всегда прагматичными ребятами. Старые части UT, даже самая первая - не только их заслуга. И если получается развивать и продавать какую-то конкретную франшизу - они будут это делать. Так было с Unreal Tournament, до поры - до времени, и так было с Gears of War. Сейчас так происходит с Fortnite.
А что касается карт, оружия и персонажей - ну так такой же подход был и в старых частях. В UT2004 был не только Египет, а в UT3 не только Япония. Как будто бы даже чувствуется, что кто-то не играл, но я не обладаю экстрасенсорными способностями, поэтому не могу быть уверен =)