Мины, сканеры и молот: 15 минут геймплея кооперативного шутера GTFO

Игру создаёт шведская студия 10 Chambers, в которую входят бывшие разработчики Payday.

GTFO рассказывает о поисковой команде из четырёх человек, которая пытается добыть ценные предметы в подземном комплексе с чудовищами.

В геймплейном отрывке показано, что игроки смогут использовать как огнестрельное, так и холодное оружие вроде молота, а также различные устройства: турель, мины сканеры для отслеживания монстров и пути.

10 Chambers анонсировала GTFO в 2017 году и планировала выпустить до конца 2018 года, однако затем отложила релиз сперва на весну 2019 года, а потом — на зиму.

В студии значится всего девять сотрудников, поэтому полноценный выход GTFO состоится не сразу — сначала шутер выпустят в раннем доступе Steam.

Саундтрек игры написал Саймон Виклунд (Payday), а диалоги и персонажей — Адам Гаскойн, который работал над The Last of Us и Doom 2016.

4747
37 комментариев

Почему после смерти враги разбрасывают вокруг себя картошку? События происходят на белорусской космической колонии?

28
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это сырая альфа, к раннему доступу еще многое исправят.

Ответить

Вроде бы и не плохо, и в тот же момент не цепляет... Какие-то двоякие впечатления от трейлера... Хотелось бы ошибиться, но по моему, это развлечение на пару вечеров в компании друзей.

12
Ответить

Вроде интересный концепт игры с мерзкими монстрами, но это улюлюканье кооперативное, рушит всю атмосферу. Хотелось бы чего-нибудь такого, но сингплеерного.

5
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

К сожалению, у игры есть сильный конкурент, которому уже много лет. Да, да Left 4 dead. А так, надеемся, что получится хотя бы не хуже.

2
Ответить