Эх, как меня задрала игровая индустрия, почему все идёт в реализм =( Ну ведь игры это и про свой стиль и прочее, нахрена вы лезете туда =( Теперь мультяшных игр практически нет, эх. Игры были играми, а не кинцом
Эх, как меня задрала игровая индустрия, почему все идёт в мультяшность? Ну ведь игры это и про свой стиль и прочее, нахрена вы лезете туда? Теперь реалистичных игр практически нет, эх. Игры были играми, а не мультяшками для детей!
Кстати, вопрос: ты где там в этом цветастом винегрете реализм увидел? Я вижу пластиковые модельки и гипертрофированный арт-дизайн в духе Варкрафта. Как по мне - мультяшное говно! Где отражения, бамп-меппинг, параллаксы-хуяраллаксы всякие, или как там это говно называется, чтобы поверхности свет отражали реалистично? Где RTX, в конце концов? Так что не гони, нет там реализма.
Как забодала мултяшная или просто гипертрофированная стилизация в почти всем фентези! Хочешь поиграть во что то серьезное, углубиться, поверить в персонажей и мир, но нет, у нас тут теперь Дисней лайк и плюшевые игрушки вместо героев!
Но ведь даже по скринам (не говоря уже про геймплей) видно, что тут не реализм не разу. Это же старая близардовская (иди около-ниваловская) стилизация с гипертрофированными формами, нарочито яркими цветами и буйством всяких цветастых vfx. Где же тут реализм? Скорее уж количество полигонов увеличили и сделали более детализированными юнитов/окружение.
А про "практически нет" даже забавно. Как писали ниже игры тех же близзов задали тренд и теперь многие стараются ему следовать. Начиная от фортнайта и заканчивая мультяшной стилизацией в Civilization 6.
Эх, как меня задрала игровая индустрия, почему все идёт в реализм =(
Ну ведь игры это и про свой стиль и прочее, нахрена вы лезете туда =(
Теперь мультяшных игр практически нет, эх. Игры были играми, а не кинцом
Вот ты и нашёлся, Анти-Я! :D
Эх, как меня задрала игровая индустрия, почему все идёт в мультяшность?
Ну ведь игры это и про свой стиль и прочее, нахрена вы лезете туда?
Теперь реалистичных игр практически нет, эх. Игры были играми, а не мультяшками для детей!
Кстати, вопрос: ты где там в этом цветастом винегрете реализм увидел? Я вижу пластиковые модельки и гипертрофированный арт-дизайн в духе Варкрафта. Как по мне - мультяшное говно! Где отражения, бамп-меппинг, параллаксы-хуяраллаксы всякие, или как там это говно называется, чтобы поверхности свет отражали реалистично? Где RTX, в конце концов?
Так что не гони, нет там реализма.
Как забодала мултяшная или просто гипертрофированная стилизация в почти всем фентези! Хочешь поиграть во что то серьезное, углубиться, поверить в персонажей и мир, но нет, у нас тут теперь Дисней лайк и плюшевые игрушки вместо героев!
да. сейчас наоборот все скатывается в мультяшность ( и я не против этого, даже за)
Но обычно игры ААА класса обходят это стороной. у них своя аудитория
Но ведь даже по скринам (не говоря уже про геймплей) видно, что тут не реализм не разу. Это же старая близардовская (иди около-ниваловская) стилизация с гипертрофированными формами, нарочито яркими цветами и буйством всяких цветастых vfx. Где же тут реализм? Скорее уж количество полигонов увеличили и сделали более детализированными юнитов/окружение.
А про "практически нет" даже забавно. Как писали ниже игры тех же близзов задали тренд и теперь многие стараются ему следовать. Начиная от фортнайта и заканчивая мультяшной стилизацией в Civilization 6.
Реализм сегодня даже проще получить чем стилизацию
Ибо генераторов человеков как и элекментов ландшафта от мегасканов - дофига