Judgment — эмоциональный обзор

Прекрасный детективный спин-офф знаменитой серии Якудза с ворохом новых идей, механик и целым собственным набором персонажей, со сниженным градусом безумия и отличной историей.

Judgment — эмоциональный обзор
6262

Добил ее недавно, наконец.

Вот говорил гражданин Нагоси, что хотел сделать игру не про супермена Кирю, а про более уязвимого персонажа, а на деле опять получилось, что бывший юрист может в одиночку вынести хоть многоэтажку, набитую якудза, хоть гарнизон мега-больницы, вооруженный электрошокерами и огнестрелом. Ну что ж, традиции серии, похоже, неискоренимы.

Также сильно бросается в глаза повторное использование ассетов из шестой “Якудзы”. Иногда оно вызывает ностальгию, а иногда вспоминаешь, как что вот в этом месте раньше была мини-игра, которой теперь нет.

Новые механики, призванные разнообразить геймплей, в основном, либо слишком легкие (тот же взлом замков или исследование на квадрокоптере), либо быстро надоедают (слежка - привееет!) Сопоставление фактов из дел и фрагменты в зале суда, безусловно, хорошая находка, но ничего сколько-нибудь сложного там нет, и за ошибки не наказывают. Ну, и да, повторяющиеся разборки с главарями уличных банд во второй половине игры уже начинают откровенно бесить.

Однако, сама возможность побывать в шкуре нуарного частного детектива в мире “Якудзы” дорогого стоит. Ягами - отличный персонаж, а его окружение тоже вызывает симпатию. Основной сюжет вполне-себе на уровне, хотя “нулевку” я все равно люблю больше. Ну, и оформление побочных квестов в виде дел для нашего маленького детективного агентства одновременно и очень уместно, и атмосферно.

Кстати, по поводу этих самых дел. Прям сильно-сильно понравилось, что многие второстепенные персонажи из сайд-сториз не пропадают из виду после выполнения их квестов. Многие из них потом фигурируют еще и в квестах других персонажей в иной роли, где про их жизнь выясняются какие-то дополнительные любопытные подробности. Или, после раскрутки еще одного витка истории, с ними становится возможно закрутить роман. Или все это сразу! В общем, надеюсь, что вот эту механику в следующих играх еще больше разовьют, очень уж душевно получается.

И еще крутой находкой было дать возможность временно поиграть за другого персонажа, добывающего информацию и компромат, пользуясь не кулаками или дроном, а несколько другим набором умений. Эти фрагменты получились хоть и небольшими, но очень освежающими и забавными. Опять-таки, хочется больше такого в следующих играх.

7
Ответить