Сюжет становится трогательным в самом конце, когда начинаются биоваро-подобные личные квесты персонажей. Причём они начинаются ВНЕЗАПНО и об этом никто не сообщает, их вообще можно случайно пропустить, со мной так едва не случилось. Самое смешное, что личные квесты впервые за 20 с хреном часов игры дают прочувствовать персонажей как личностей, привыкнуть к ним и проникнуться историей, поэтому по задумке второстепенная и даже лишенная озвучки часть игры вытягивает её сюжет из разряда "натянутая фигня" в разряд "хороших историй". По крайней мере, в конце мне лично было жаль прощаться со встреченными персонажами и даже с игрой. И всё это притом, что боёвка к тому моменту уже надоела до омерзения, а сайд-квесты, повторюсь, можно было бы вообще не заметить.
Комментарий недоступен
И не знаю, в каком месте там "трогательный сюжет"
Сюжет становится трогательным в самом конце, когда начинаются биоваро-подобные личные квесты персонажей. Причём они начинаются ВНЕЗАПНО и об этом никто не сообщает, их вообще можно случайно пропустить, со мной так едва не случилось.
Самое смешное, что личные квесты впервые за 20 с хреном часов игры дают прочувствовать персонажей как личностей, привыкнуть к ним и проникнуться историей, поэтому по задумке второстепенная и даже лишенная озвучки часть игры вытягивает её сюжет из разряда "натянутая фигня" в разряд "хороших историй". По крайней мере, в конце мне лично было жаль прощаться со встреченными персонажами и даже с игрой.
И всё это притом, что боёвка к тому моменту уже надоела до омерзения, а сайд-квесты, повторюсь, можно было бы вообще не заметить.
Пардон за некропостинг.
Да, кстати, заставка и вправду спойлерная. Но вы доиграйте до конца, игра в конце очень сильно отличается по тону от того, какой она была в начале.