Согласно аналитической фирме Statista, CS:GO достигла 14 миллионов игроков ежемесячно между июлем 2018-го и январём 2019-го, в то время как релиз состоялся в 2012-м. Valorant достигла своих 14 миллионов всего за год, но, вероятно, отчасти благодаря шутеру Valve — он подготовил аудиторию.
Неплохая аудитория для игры, которая никому не нужна, если верить комментаторам на DTF
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так к сведению - HOTS имея большую аудиторию закрыли киберкотлет к хуям, а разработку практически заморозили! Этот высер от Срайот живет ТОЛЬКО за счет набрасывания на это говно бесконечного бабла со скинов Лиги дерьма.
Согласное комментатором DTF вообще ни одна игра не нужна.
это вцелом мнение снг игрока (который 20лет играет в доту и кс) и отрицает все новое.
рано или поздно старики уйдут.