В очередной раз попорукие разрабы забыли сделать прекомпиляцию шейдеров в UE4, и это происходит прямо во время игры. Как результат: фризы при первом появлении эффектов, фризы при подгрузке локаций, фризы при спавне врагов. И, разумеется, в DX12 это все еще хуже, чем в DX11. Играть можно только на консолях, где под одну и ту же видеокарту заранее откомпилили нужные данные.
В очередной раз попорукие разрабы забыли сделать прекомпиляцию шейдеров в UE4, и это происходит прямо во время игры. Как результат: фризы при первом появлении эффектов, фризы при подгрузке локаций, фризы при спавне врагов. И, разумеется, в DX12 это все еще хуже, чем в DX11. Играть можно только на консолях, где под одну и ту же видеокарту заранее откомпилили нужные данные.