... — игра на стыке нескольких поджанров, где нормально не сделан ни один — кроме, разве что, обычного шутера. Драйвовые перестрелки соседствуют с неловкими RPG-элементами, дополнительные задания не выдерживают никакой критики, улучшения либо бесполезны, либо слишком сильны. Перестрелки ограничиваются лишними вещами вроде сюжетных загадок и поиска бессмысленного лута, а разнообразие врагов не играет никакой роли.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на малом количестве фишек и довести их до совершенства, разработчики решили сделать всё и сразу
... — игра на стыке нескольких поджанров, где нормально не сделан ни один — кроме, разве что, обычного шутера. Драйвовые перестрелки соседствуют с неловкими RPG-элементами, дополнительные задания не выдерживают никакой критики, улучшения либо бесполезны, либо слишком сильны. Перестрелки ограничиваются лишними вещами вроде сюжетных загадок и поиска бессмысленного лута, а разнообразие врагов не играет никакой роли.
Ну наконец-то смешное приплетание киберпанка, я думал не доживу!
Вместо того, чтобы сосредоточиться, разработчики решили выпускать дорожные карты извинений с обещаниями (и план-рафиками вылетов).