В открытом мире самом по себе нет же ничего плохо. Плохо когда открытый мир наполняют не интересными квестами, как в фоллауте, а унылой зачисткой аванпостов как в ассасине/фаркрае
Хороший открытый мир это когда этот мир - просто большая площадка, карта которой не усеяна ебучими знаками вопросов и «точками интереса» и нет дележки на уровни Точки интереса игрок должен находить сам, они визуально должны привлекать внимание, но не навязываться, быть своеобразным секретом Лучшие открытые миры имхо: Тень колоссов (при моей нелюбви к этой игре, мир там хорош) Death stranding И рдр2 (первый я помню смутно) Гта, мб тоже можно отнести Худшие: Ведьмак 3 и хорайзон - просто блять ненавижу эти два говна А так да Миры, деленные на локации тащат Эх, dragon age: origins, я вернусь
последнее время тоже начинаю за собой такое замечать, больше хочется без открытого мира, а то все начали их делать после успеха скайрим, но никто не делает так как беседка, особенно во времена морровинд, все просто ставят кучу аванпостов и все
Комментарий недоступен
В открытом мире самом по себе нет же ничего плохо. Плохо когда открытый мир наполняют не интересными квестами, как в фоллауте, а унылой зачисткой аванпостов как в ассасине/фаркрае
Хороший открытый мир это когда этот мир - просто большая площадка, карта которой не усеяна ебучими знаками вопросов и «точками интереса» и нет дележки на уровни
Точки интереса игрок должен находить сам, они визуально должны привлекать внимание, но не навязываться, быть своеобразным секретом
Лучшие открытые миры имхо:
Тень колоссов (при моей нелюбви к этой игре, мир там хорош)
Death stranding
И рдр2 (первый я помню смутно)
Гта, мб тоже можно отнести
Худшие:
Ведьмак 3 и хорайзон - просто блять ненавижу эти два говна
А так да
Миры, деленные на локации тащат
Эх, dragon age: origins, я вернусь
Комментарий недоступен
В идеале ещё чтоб были короткие (4-10 часов) и линейные с проработанным сюжетом.
Комментарий недоступен
Аминь.
Я примерно того же мнения. Сделал для себя правило - открытые игры только от рокстар
последнее время тоже начинаю за собой такое замечать, больше хочется без открытого мира, а то все начали их делать после успеха скайрим, но никто не делает так как беседка, особенно во времена морровинд, все просто ставят кучу аванпостов и все