Нарративный директор Far Cry 6: «Мы хотим избежать политических заявлений о Кубе в нашей игре»
Игра вдохновлялась событиями прошлого и не пыталась привести в пример актуальные события.
В разговоре с изданием The Gamer Навид Хавари заявил, что в Far Cry 6 он хотел отдать дань уважения бойцам прошлых партизанских войн, но в то же время создать историю, которая не будет вдохновляться аналогичными событиями, которые происходят в наше время.
- Первоначальным источником вдохновения для Ubisoft были партизанские войны. Разработчики компании посетили Кубу, пообщались с бывшими партизанами и влюбились в её культуру.
- В Ubisoft поняли, что Куба — это остров с большой историей, и что разработчики не хотят вносить в Far Cry 6 политический подтекст, связанный с тем, что происходит конкретно там.
Мы влюбились в культуру и людей, которых встретили на Кубе. Когда мы вернулись, то поняли, что в своей игре мы не хотим делать политическое заявление о том, что происходит именно на острове. Кроме того, мы черпали вдохновение в партизанских движениях по всему миру на протяжении всей истории.
- После разговора с Хавари издание The Gamer опубликовало статью, в которой раскритиковало попытки Ubisoft отстраниться от политических тем. По словам автора публикации Джейда Кинга, разработчики не могут всерьёз заниматься исследованием партизанских войн и рассказывать собственную историю, но при этом оставаться аполитичными.
- Кинг отметил, что нет ничего плохого в том, чтобы игра высказывала позицию, а некоторые тайтлы от этого стали только лучше. Однако такое старательное отрицание политических тем только показывает, что разработчик не хочет оттолкнуть часть аудитории от своего проекта, считает автор.
Ранее Ubisoft провела закрытый показ Far Cry 6, показав геймплейные кадры и рассказав о сюжете и ключевых персонажах игры. Релиз экшена состоится 7 октября на ПК, Xbox One, Xbox Series, PS4 и PS5.