Эссе: Атмосфера в играх. Что ты такое?
9090

Комментарий недоступен

19
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Как же ты прав. Запускал недавно старый порт РЕ4, вот там был и эмбиент плотный и все эффекты звуковые на месте - я прям застыл. А стимовская версия мало того что звучит  как будто на провод наступили и эмбиент где-то вдалеке, так ещё и звуки шагов/дверей/итд отсутствуют, а звук врагов лагает и к нему прикручено мудацкое стерео из-за которого вообще непонятно откуда звук(а какой-нибудь скриптовый стук в стену слышен вообще издалека будто музыка - без стерео и возрастания громкости по приближению: звук стука в шкаф внутри помещения, который слышно из-за закрытой двери в 20метрах от здания, и слышно как в комнате со стуком)

1
Ответить

Причем  не просто звук, а именно эмбиент. Мейн тема может быть сколько угодно крутой, звуки стрельбы, карканье ворон могут быть крайне проработанны,  но если эмбиент тема уныла, то атмосферы добиться будет ой как сложно

Ответить

это правильное освещение в темных локациях и медитативный эмбиент

Ответить

Вот кстати да.
Пока сам не услышишь хороший звук, не поймёшь как это важно.
Сабнатику буду перепроходить, когда колонки с звуковухой куплю.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить