Хидетака Миядзаки назвал Bloodborne любимой из созданных им игр
Геймдизайнер также рассказал журналистам, что решение о судьбе возможного сиквела принимает не он.
Во время интервью с журналистами Gamespot Хидетака Миядзаки отметил, что Bloodborne — его любимая игра. По словам геймдизайнера, она навсегда останется в его сердце, так как он сделал её именно так, как хотел. Он также отметил, что во время её разработки вдохновлялся творчеством Говарда Лавкрафта.
На вопрос журналистов о возможном сиквеле Миядзаки посмеялся и сказал, что решение о судьбе второй части не зависит от его желаний. Вероятно, зелёный свет должна дать Sony.
Если бы у Миядзаки была возможность что-то изменить в оригинальной Bloodborne, то он бы точно лучше проработал «Подземную чашу» и кровавые самоцветы.
Геймдизайнер также отметил, что его любимый босс — Old Monk из игры Demon's Souls. У него была необычная механика, завязанная на возможности «ворваться» в мир другого игрока при игре в онлайне — если вы проходите главу с монахом и к вашей сессии присоединится другой геймер, то именно он перевоплотится в него и станет боссом.