Выживание так выглядит: есть команда и она во время плавания должна быть занята делом. Делать порох и снаряды, ковать мечи, рулить штурвал. Кроме того, часть команды идет на хозработы: палубу подраить, жратвы приготовить, молитву там прочитать для поднятия духа. Опять же, самогон сам себя не сварит. Разрабы кивают в сторону Fallout Shelter и оно в самом деле похоже. Вплоть до того, что у каждого матроса есть имя-фамилия и персональный набор статов вроде силы, выносливости, смекалки и прочего. Оружие и броню раздаем централизованно, то есть нельзя выделить конкретного Васю и дать ему катану, оно все раздается автоматически смотря по количеству матросов и оружия. Чуваки качаются и в бою, и в процессе труда, но я прокачать мало кого успевал.Очень уж их быстро у меня убивали, хотя конечно я очень агрессивный стиль игры выбрал.
только все на технологиях из эпохи Петра Первого.
Точнее альтернативного Петра Первого, потому что здесь уже изобрели паровые движки и вовсю используют пароходы
Петр Первый с паровым двигателем подобен Петру Первому без парового двигателя, только с паровым двигателем.
Альтернативный Петр Первый - молодец!
Политик, лидер... и изобретатель?
Морской бой порадовал, потому что не Sea of Thieves. Я блин просто не понимаю этого прикола, что надо самому подбежать к пушке, самому зарядить, жахнуть, потом бежать с молотком дырку заделывать.
А мне на оборот нравиться больше. Интересней, что ли. Просто стоит разделять эти игры.
Плюс это кооператив, можно сидеть за пушкой и кричать другим заделывать дыры (а те в ответ наблюют на тебя и упадут за борт)
как то все стерильно пусто. Впрочем это может быть альфа.
да это еще альфа версия, я в первых двух альфах участвовал, раньше даже текстур не было у всего кроме кораблей, так что прогресс на лицо.