Главная нереалистичность в трейлере - это появляющийся прицел у лука. Лук тем и плох, что ты не уверен попадешь или нет, а если попадешь ты не уверен что убил. А в игре лук фактически работает как «винторез» - бесшумная снайперская винтовка для небольших расстояний. Если это был бы арбалет, я бы поверил. Если что у меня есть опыт владения и луком и арбалетом и огнестрелом. В игре простенький классический лук Элли становится каким-то супер-оружием. Но это если доёбываться, так то tLoU я считаю лучшей игрой за поледние 10 лет.
вы наркоман что ли, какой у вас есть опыт? нахера стрелять если не знаешь попадешь или нет? лук прекрасное оружие для своего времени когда каждый выстрел попадал куда хочешь если руки не из жопы.
Главная нереалистичность в трейлере - это появляющийся прицел у лука. Лук тем и плох, что ты не уверен попадешь или нет, а если попадешь ты не уверен что убил. А в игре лук фактически работает как «винторез» - бесшумная снайперская винтовка для небольших расстояний. Если это был бы арбалет, я бы поверил. Если что у меня есть опыт владения и луком и арбалетом и огнестрелом. В игре простенький классический лук Элли становится каким-то супер-оружием. Но это если доёбываться, так то tLoU я считаю лучшей игрой за поледние 10 лет.
Думаю, как и в первой части, прицел можно будет отключить
Как сказали выше, прицел в первой части отключался спокойно. Так что нужный экспириенс получите, если захотите.
вы наркоман что ли, какой у вас есть опыт? нахера стрелять если не знаешь попадешь или нет? лук прекрасное оружие для своего времени когда каждый выстрел попадал куда хочешь если руки не из жопы.