Усиленная «отдача» от ударов и дополнительная сложность: разработчики Biomutant о планах по улучшению игры
Первый патч исправит ошибки, а в следующих будут более крупные изменения.
Креативный директор Experiment 101 Стефан Юнгквист рассказал, какие изменения для экшен-RPG Biomutant студия готовит в первых патчах. Он поделился планами в ходе прямой трансляции комьюнити-менеджера THQ Nordic под ником Zyddie. Также сам Zyddie ответил на некоторые вопросы игроков в обсуждениях Biomutant в Steam.
Что сказали разработчики
- В первую очередь, Experiment 101 собирает информацию о багах, с которыми столкнулись игроки после релиза. Юнгквист не уточнил, когда выйдет патч с исправлениями, но подчеркнул, что он устранит наиболее часто встречающиеся недоработки.
- Разработчики знают, что игроки недовольны слабым импактом от ударов оружием ближнего боя. Они займутся этой проблемой после того, как выпустят первый патч с исправлениями недоработок.
- Experiment 101 обратила внимание на частые просьбы игроков о том, что игре нужен более высокий уровень сложности. Разработчики добавят его в будущем, вероятно, вместе с хардкорным режимом с одной жизнью, который также попросили некоторые игроки.
- Студия в курсе, что некоторым не нравятся навязчивые диалоги и голос рассказчика. Команда изучит эту проблему, сказал Юнгквист, отметив, что уже сейчас в игре можно отключить закадровый голос.
- Дополнительный класс «Наёмник», который игроки получили за предварительный заказ Biomutant, поступит в продажу в качестве DLC в течение нескольких недель.
- Разработчики готовят отдельный патч для всех платформ, который исправит баг, из-за которого часть игроков с предзаказом не получила класс «Наёмник».
Отзывы Biomutant в Steam «смешанные»
25 мая, в день релиза, отзывы экшен-RPG в Steam упали до «в основном отрицательных», но позже процент позитивных отзывов снова увеличился, подняв оценку до «смешанной». По состоянию на 26 мая у игры 57% положительных рецензий из 2900.
- Недовольные игроки чаще всего ругают Biomutant за боевую систему, многочисленные диалоги и слишком высокую цену — в России игра продаётся за 3419 рублей.
Это полный провал! Да, все обзоры были правдой! Сам не верил, но это так после трёх часов игры. Боёвка ад просто! У меня на начале игры уже бомбило! Команды в бою никак не реагируют и всё превращается в тупое затыкивание.
А диалоги, ммм, их тут миллиард и все интересные, как туалетное чтиво! Если бы игра стоила 1500 рублей даже, то хер с ней, но 3500! 3500 за это!? Горите в аду!
Мусор. Биомусор. Именно так должен называться сей шедевр. Каждые 10 минут я задавался вопросом «Как это может стоить 3419 рублей?», пытался «полюбить» игру, осознавая, что возврат не сделаю, и плюсы есть, но они никак, вообще никак не оправдывают такую цену!
- Количество положительных отзывов у Biomutant, тем не менее, постепенно увеличивается. Довольные игрой пользователи отмечают, что у неё действительно затянутое начало, но после она становится заметно лучше.
Плюсы игры: красивый открытый мир, крафт оружия, полная локализация, куча транспорта.
Минус: затянутое начало.
Biomutant — жертва завышенных ожиданий людей, которые придумали себе в голове какую-то некст-ген RPG и не найдя в игре своих влажных фантазий, задушнили и закидали негативными отзывами. Задолго до релиза было известно, что игра не AAA. Такой она и вышла, приятный середнячок. Расслабиться и побегать на выходных — самое то.
Несмотря на смешанные оценки обозревателей и игроков, в день релиза в Biomutant в Steam играли более 50 тысяч человек, что стало рекордом для тайтлов издателя THQ Nordic. Рейтинг ПК-версии экшен-RPG на Metacritic составляет 67 баллов из 100, средняя оценка на всех платформах — 65 баллов.