Ну как тебе сказать, пока играешь, вроде кажется средненьким клоном какого ни будь Резидент Ивл 3. Те же механики. Но вот ты проходишь не особо то и долгую игру, смотришь на финал, и понимаешь, что это было ну такое себе. Никакого эмоционального отклика не получил. Финал всратый, не вразумительный. Я бы даже сказал, сильно устаравеший. Такие финалы делали в играх 15+ давности. Без размаха, простой, ужасно предсказуемый и скучный. Если играть ваще не во что, то можно пройти. Но игра пресная.
Кто-то тут сказал про то что сюжет плох… так вот! Мне сюжет очень понравился, концовка довольно неожиданная и главное достаточно логичная. Я если что прошёл почти все номерные части и сюжеты Resident Evil-а меня удивлять перестали части так к 5той. А тут всё лаконично без всяких там гигантских непонятно зачем сделанных монстров. Персонажи нормальные, лица у них уродливые, но все мотивы вроде как ясны… не сразу. И с этим есть некоторые проблемы.
Надо ещё сказать, что и система перезарядки меня порадовала. Она чем-то тактические симуляторы напоминает т. к. можно сбрасывать обойму и быстро перезаряжаться. Иногда без этого никак особенно если ситуация острая, главное после сражение обойму не забыть т. к. их в игре не больше, чем патронов. Инвентарь тут интересный… не сильно удобный, но интересный. Главное конечно, что он нарративный и с сюжетом связанный, предметы тут тоже такие. Это круто.
А вот из херового могу сказать точно, что это загадки, записки и плохая оптимизация. Записок слишком много и в них 30% процентов сюжета, головоломки тупо стопорят прохождение… благо в стиме есть полное их решение. Монстров маловато, все они однотипные, но стрелять в них прикольно. В отличии от ремейков Resident Evil умирают они нормально, без тупой системы “адаптивной сложности”. 3-4 выстрела и враг на полу… может встанет, может нет. Но чаще всего да!
Добавлю ещё что не для всех такие игры. Это итальянская игра, такая же итальянская, как и их фильмы 80х. Категория “B” не больше! Если привыкли играть в красочные блокбастеры от крупных студий, то лучше проходите мимом. Т.к. слабые места в этой игре скорее всего не выдержат сравнения со своим главным конкурентом Resident Evil. Эта игра не такая, она хороша, но в большей степени потому что survivor horror игр сейчас на рынке очень мало и выбирать особо не из чего. Или жди ремэйк Resident Evil от Capcom или играй в их новый боевик по мотивам серии. Устраивает такой порядок дел, хорошо! Не устраивает, вот тебе Daymare 1998. Как по мне потрясающе! Побольше бы такого выбора в survivor horror играх.
Там демка есть с первым уровнем (довольно большим). Мне очень понравилось, хоть игру пока не купил. Это именно старая игра, сделанная в наши дни: загадки, когда надо брать бумажечку™ c ручкой (а рука так и тянется к Гуглу... Да, обленился мозг), монстры, от которых надо убегать, а не спускать, как дебилу, все патроны и тд. Насколько я понял, её начали делать как фанатский ремейк RE2 ещё до того, как Capcom решили сделать свой.
Комментарий недоступен
Ну как тебе сказать, пока играешь, вроде кажется средненьким клоном какого ни будь Резидент Ивл 3. Те же механики. Но вот ты проходишь не особо то и долгую игру, смотришь на финал, и понимаешь, что это было ну такое себе. Никакого эмоционального отклика не получил. Финал всратый, не вразумительный. Я бы даже сказал, сильно устаравеший. Такие финалы делали в играх 15+ давности. Без размаха, простой, ужасно предсказуемый и скучный. Если играть ваще не во что, то можно пройти. Но игра пресная.
Кто-то тут сказал про то что сюжет плох… так вот!
Мне сюжет очень понравился, концовка довольно неожиданная и главное достаточно логичная.
Я если что прошёл почти все номерные части и сюжеты Resident Evil-а меня удивлять перестали части так к 5той. А тут всё лаконично без всяких там гигантских непонятно зачем сделанных монстров. Персонажи нормальные, лица у них уродливые, но все мотивы вроде как ясны… не сразу. И с этим есть некоторые проблемы.
Надо ещё сказать, что и система перезарядки меня порадовала. Она чем-то тактические симуляторы напоминает т. к. можно сбрасывать обойму и быстро перезаряжаться. Иногда без этого никак особенно если ситуация острая, главное после сражение обойму не забыть т. к. их в игре не больше, чем патронов. Инвентарь тут интересный… не сильно удобный, но интересный. Главное конечно, что он нарративный и с сюжетом связанный, предметы тут тоже такие. Это круто.
А вот из херового могу сказать точно, что это загадки, записки и плохая оптимизация.
Записок слишком много и в них 30% процентов сюжета, головоломки тупо стопорят прохождение… благо в стиме есть полное их решение. Монстров маловато, все они однотипные, но стрелять в них прикольно. В отличии от ремейков Resident Evil умирают они нормально, без тупой системы “адаптивной сложности”. 3-4 выстрела и враг на полу… может встанет, может нет. Но чаще всего да!
Добавлю ещё что не для всех такие игры. Это итальянская игра, такая же итальянская, как и их фильмы 80х. Категория “B” не больше! Если привыкли играть в красочные блокбастеры от крупных студий, то лучше проходите мимом. Т.к. слабые места в этой игре скорее всего не выдержат сравнения со своим главным конкурентом Resident Evil. Эта игра не такая, она хороша, но в большей степени потому что survivor horror игр сейчас на рынке очень мало и выбирать особо не из чего. Или жди ремэйк Resident Evil от Capcom или играй в их новый боевик по мотивам серии. Устраивает такой порядок дел, хорошо! Не устраивает, вот тебе Daymare 1998. Как по мне потрясающе! Побольше бы такого выбора в survivor horror играх.
Там демка есть с первым уровнем (довольно большим). Мне очень понравилось, хоть игру пока не купил. Это именно старая игра, сделанная в наши дни: загадки, когда надо брать бумажечку™ c ручкой (а рука так и тянется к Гуглу... Да, обленился мозг), монстры, от которых надо убегать, а не спускать, как дебилу, все патроны и тд. Насколько я понял, её начали делать как фанатский ремейк RE2 ещё до того, как Capcom решили сделать свой.