Если копать глубже, я думаю, в Andromeda есть несоответствие в плане создания персонажа-исследователя в игре, где большая часть геймплея состоит из убийств. У Райдера должна была быть динамичная и сложная первая встреча с новой расой, но вместо этого он просто убивает кеттов. Некоторые базовые вещи попросту не работали друг с другом […].
Тот самый первый контакт, который я упоминал? У нас были идеи, как всё это проходило бы для игрока. Мы хотели научить представителей Млечного Пути общаться с другими инопланетными видами. Мы придумали несколько дополнительных рас для галактики и сюжетные линии, призванные объяснить причины экспедиции. Большая часть этих наработок так и не была использована в игре.
А игру хорошую они, случаем, не планировали?
Ну там, например, мир проработать, лор, расы придумать глубже и интересе гнилой палки, сценаристов нанять не у пивного ларька, не?
Из всей команды разработки реально ок свою работу сделал только гейм-диз отвечающий за саму механику боя. Но даже там этому мешал левел-дизайн.
Планировали они...
Мало ли, что ты там хотел сделать — важно, что ты сделал. Нафантазировать то каждый DTF'ер умеет, а вот достойно реализовать...
Да хотели они, хотели. Только внятно ответить не смогут, что именно хотели.
Комментарий недоступен
У игры хороший сценарий вообще-то. Йанг адулт про становление молодого балбеса, неплохо прописанный в рамках первой арки.
Тут вот ремастеры первых ме вышли. Рекомендую проходить их, уняв стоящий хуй от маскулинности Шепарда, включив голову и задавая вопросы "почему?" на ключевые моменты. Много иниересных открытий ждет :)
А ведь он до сих пор всерьез защищает эту хуйню
В Стиме 80% рейтинг у игры на основе 4к оценок. И 75% за последнее время. Время как бы расставила всё на свои места. И если честно то пострелять в Андромеде очень приятно. Лучшая боёвка из всех четырех частей. Да и сайды напарников неплохие.