Экспириенс, которого не хватало. Мини обзор Fight in tight spaces

Приветствую всех кто меня слышит. На досуге решил написать небольшой обзор игры, которая мне очень запала в душу, но много для кого она осталась в тени.

Экспириенс, которого не хватало. Мини обзор Fight in tight spaces

В этой игре нет, ни глубокого сюжета, ни неожиданных поворотов, ни раскрытия главного героя.

Основной смысл игры - это драки в замкнутых пространствах.

Мы играем за безликого Агента 11 и нам нужно проходить миссии.

По умолчанию открыта тренировка и первая миссия, все остальные открываются после прохождения предыдущих.
По умолчанию открыта тренировка и первая миссия, все остальные открываются после прохождения предыдущих.

Сами миссии представляют собой последовательность уровней, которую необходимо пройти и сразиться с боссом.

Экспириенс, которого не хватало. Мини обзор Fight in tight spaces

На каждом уровне, нас будет поджидать пачка тематических противников, которых необходимо победить, и вот тут начинается самое интересное.

Экспириенс, которого не хватало. Мини обзор Fight in tight spaces

Уровень представляет собой небольшое пространство в котором вам предстоит драться. Например: Небольшой бар, Лестничная клетка, Номер в отеле, Тюремная камера и т.д.

Противников на уровне примерно от 2 до 5 человек со своими свойствами и чем дальше вы будете проходить, тем сильнее и разнообразнее будут становиться противники.

Побеждать их необходимо с помощью карт с ударами и приёмами в коих и кроется основная фишка игры.,

Экспириенс, которого не хватало. Мини обзор Fight in tight spaces

Каждая карта - это уникальный приём или действие, которое вы можете совершить.

Каждая карта по своему анимирована и используя карту с ударом, ваш персонаж действительно его совершает.

Хорошие удары, игра показывает с более интересных ракурсов.
Хорошие удары, игра показывает с более интересных ракурсов.

Разнообразие карт с ударами достаточно велико, и чем дольше вы играете, тем больше будет хотеться попробовать их все. Здесь и простые удары руками и удары локтями, ногами, коленом, подсечки, контр удары... В общем, можно собрать полный набор бойца ММА.

Однако, не всем может понравится то, что эта игра пошаговая, и здесь, пока вы не закончите свой ход, большинство противников (кроме особенных) вам ничего не сделают. Но зато, это добавляет игре тактичности и с помощью разных комбинаций позволяет игроку продумать дальнейшее развитие боя и лишний раз подставить под удар не себя, а одного из противников. (Благо противники не стесняются бить друг друга, если их товарищ "случайно" попал под горячую руку или шальную пулю)

Итог:

Если вы не любите карточные игры, пошаговый геймплей и всё такое, то эта игра не для вас.

Всем остальным я могу посоветовать эту игру так как плюсы в ней гораздо сильнее минусов.

Плюсы:

- Приятная минималитичная графика, которая по своему стильна.

- Интересный тактический геймплей, который реально заставляет продумывать и действия на уровне и подбор карт в колоду.

- Крутые анмации не дадут заскучать по ходу игры, поскольку разваливать кабины весело, а разваливать кабины красиво ещё веселей.

Минусы:

- Отсутствие русского языка может стать не большим минусом, если вы не владеете английским (как и я). Но компенсируется это достаточно интуитивным геймплеем и короткими описаниями, понятными даже если ваш инглиш не вери вэл.

- Игровые условности в виде блокирования выстрелов, катаны, тесака, и при это невозможность блокировать заточку уголовника...

Я надеюсь, вам было интересно почитать мой мини обзор игры, если вы про неё не слышали ранее. Если кого-то заинтересует, то позже смогу расписать более детальный пост про эту игру и тактики ведения боя в ней.

Экспириенс, которого не хватало. Мини обзор Fight in tight spaces

Удачных вам драк в замкнутом пространстве!

6262
41 комментарий

Кстати, если что у игры есть демо - Fights in Tight Spaces (Prologue) называется.

5
Ответить

Точняк. Дэмки это хорошо, если сомневаешься, интересен тебе проект или нет.

2
Ответить

Спасибо! Сейчас заценю.

Ответить

спасибо, добавил в вишлист

3
Ответить

В принципе неплохая игрушка, но есть к ней пару замечаний:
1. Не восстанавливается ХП после прохождения зоны и возвращения в офис. Спрашивается почему? Агент не пошел даже в больницу после задания, а сразу с ранением и еле живой пошел убивать нового врага - растягивает сам процесс.
2. Недостаточно инфы по врагам и их возможностям. Вроде ж все написано, но это повлияет на врага, и повлияет ли вообще, непонятно. В итоге можно запороть любое прохождение из-за неизвестности возможностей нового врага - опять растягивает процесс.

А вообще, ради интереса, можно поиграть и пару забегов пройти.

3
Ответить

Это я так понимаю от разрабов Vector?

Ответить

А я подумал про супер хот

4
Ответить