Однако, не всем может понравится то, что эта игра пошаговая, и здесь, пока вы не закончите свой ход, большинство противников (кроме особенных) вам ничего не сделают. Но зато, это добавляет игре тактичности и с помощью разных комбинаций позволяет игроку продумать дальнейшее развитие боя и лишний раз подставить под удар не себя, а одного из противников. (Благо противники не стесняются бить друг друга, если их товарищ "случайно" попал под горячую руку или шальную пулю)
Кстати, если что у игры есть демо - Fights in Tight Spaces (Prologue) называется.
Точняк. Дэмки это хорошо, если сомневаешься, интересен тебе проект или нет.
Спасибо! Сейчас заценю.
спасибо, добавил в вишлист
В принципе неплохая игрушка, но есть к ней пару замечаний:
1. Не восстанавливается ХП после прохождения зоны и возвращения в офис. Спрашивается почему? Агент не пошел даже в больницу после задания, а сразу с ранением и еле живой пошел убивать нового врага - растягивает сам процесс.
2. Недостаточно инфы по врагам и их возможностям. Вроде ж все написано, но это повлияет на врага, и повлияет ли вообще, непонятно. В итоге можно запороть любое прохождение из-за неизвестности возможностей нового врага - опять растягивает процесс.
А вообще, ради интереса, можно поиграть и пару забегов пройти.
Это я так понимаю от разрабов Vector?
А я подумал про супер хот