Смысл статьи видиться как "Если про зомби то только Ласт оф Ас, если про приключения то только Анчартед, Naughty Dog я люблю вас, заберите меня к себе."
Да потому, что несмотря на то, что все вокруг говорят, что сеттинг приелся и в игре новых идей нет, на самом деле AAA игр про зомби в открытом мире, да еще и с сюжетом, очень мало. Я могу вспомнить только dying light и ее предшественниц, которые вообще про другое. А ведь the walking dead один из самых популярных сериалов, что говорит о том, что людям эта тема очень интересна.
А по-моему офигенно ее показывают. Заинтересовала гораздо больше Last of Us. После просмотра видео охотно верю, что игра позволит мне поэкспериментировать с ней, поиграться, попробовать прохождение так и этак .
А еще очень впечатлила мимика и жесты главного героя, этот парень мне сразу понравился.
Только вчера глянул новый выпуск с Novoe Oldovoe, там парень то же самое задвигал.
Ну и про жевание темы "не зацепило, Ноти дог умеют, а эти не умеют" не надо было начинать. Как говорится, ты ступаешь на очень тонкий лед, дружище. Решать будем после релиза, а эти все мнения, это из пустого в порожнее.
Может у них просто не настолько всеобщая нелинейность, что акцентировать на ней, либо не уверены, что к релизу у них все получится, как должно, поэтому не делают акцент на этом, чтобы потом не было хейта. Обычно показывают сильные стороны проектов, слабые стараясь скрыть.
Вот так с любым новым IP. То все ноют, что новые игры редко анонсируют, кругом сплошные сиквелы, а как анонсируют, начинается нудеж - что-то не так, не зацепило, не хайпнуло, не так презентуют, кандидат на провал года, лучше бы Last of us, Halo, HALF-LIFE показали!
Больше всего вопросов к количеству зомби (или как они там называются). Вроде загородная местность, людей по пальцам пересчитать. Так откуда такие легионы зомбаков? И, как я понимаю, агрессивный стиль игры станет этаким алиен шутером в 3д. Та же проблема была у State of Decay - мертвяков намного больше, чем должно быть по логике, но при этом они - тупой треш, которых игрок раскидывает десятками, тыкая одну кнопочку. Всё ещё надеюсь когда-нибудь увидеть нормальный зомби-сурвайвал с геймплеем Ласт оф Аса, но с открытым миром и нелинейным прохождением.
Смысл статьи видиться как "Если про зомби то только Ласт оф Ас, если про приключения то только Анчартед, Naughty Dog я люблю вас, заберите меня к себе."
Первый (ну или второй, они с Пауком меняются местами постоянно) по просмотрам на YouTube анонс этой выставки с 4.7 миллионами.
Не знаю, наверное как надо её показывают.
Да потому, что несмотря на то, что все вокруг говорят, что сеттинг приелся и в игре новых идей нет, на самом деле AAA игр про зомби в открытом мире, да еще и с сюжетом, очень мало. Я могу вспомнить только dying light и ее предшественниц, которые вообще про другое. А ведь the walking dead один из самых популярных сериалов, что говорит о том, что людям эта тема очень интересна.
А по-моему офигенно ее показывают. Заинтересовала гораздо больше Last of Us. После просмотра видео охотно верю, что игра позволит мне поэкспериментировать с ней, поиграться, попробовать прохождение так и этак .
А еще очень впечатлила мимика и жесты главного героя, этот парень мне сразу понравился.
Мокап с Сэма Уитвера (Starkiller) , если интересно .
Согласен. У меня никаких "опасений" демонстрация не вызывала, наоборот видно что люди стараются.
Только вчера глянул новый выпуск с Novoe Oldovoe, там парень то же самое задвигал.
Ну и про жевание темы "не зацепило, Ноти дог умеют, а эти не умеют" не надо было начинать. Как говорится, ты ступаешь на очень тонкий лед, дружище. Решать будем после релиза, а эти все мнения, это из пустого в порожнее.
Решать будем после релиза
А я думал, что пояснил свою позицию вполне доступно. Текст - оценка не игры, а самих демонстраций.
Спасибо за статью! Линейность - это то, что меня ужаснуло на показе, рад видеть опровержение, хоть и в рамках личного мнения
Потому что её неправильно показываютСпасибо, посмеялся.
Сейчас бы каждую хорошо срежиссированную игру называть бледной тенью The Last of Us.
На месте разрабов я бы вообще не парился: сонибои схавают любую парашу.
Главное, чтобы на ней была плашка "Playstaytion Exclusive"
"Ох уже эти сонибои" или может просто у кого то бомбит?
Комментарий недоступен
Так можно сказать и про хуанбоев, и про пк бояр. То есть ты несешь бред. А меня ведь даже плойки нет, только пк, но даже для меня ты несешь бред.
Извините, но меня уже подташнивает от зомби. Может что-нибудь другое?
Если над анимациями поработают,чтобы сапог не проваливался в голову врага,то игрушка будет очень даже прикольной
Может у них просто не настолько всеобщая нелинейность, что акцентировать на ней,
либо не уверены, что к релизу у них все получится, как должно, поэтому не делают акцент на этом, чтобы потом не было хейта.
Обычно показывают сильные стороны проектов, слабые стараясь скрыть.
Как можно было написать данный текст на повторах своего мнения? Вроде видишь полотно, а на деле прочитал 3 раза одно и тоже.
Вот так с любым новым IP. То все ноют, что новые игры редко анонсируют, кругом сплошные сиквелы, а как анонсируют, начинается нудеж - что-то не так, не зацепило, не хайпнуло, не так презентуют, кандидат на провал года, лучше бы Last of us, Halo, HALF-LIFE показали!
Больше всего вопросов к количеству зомби (или как они там называются). Вроде загородная местность, людей по пальцам пересчитать. Так откуда такие легионы зомбаков? И, как я понимаю, агрессивный стиль игры станет этаким алиен шутером в 3д.
Та же проблема была у State of Decay - мертвяков намного больше, чем должно быть по логике, но при этом они - тупой треш, которых игрок раскидывает десятками, тыкая одну кнопочку.
Всё ещё надеюсь когда-нибудь увидеть нормальный зомби-сурвайвал с геймплеем Ласт оф Аса, но с открытым миром и нелинейным прохождением.
У меня предчувствие, что игра не выйдет успешной. Нет необходимого новшества.