Речь идёт о старике, живущем глубоко под землёй и постоянно нуждающемся в лекарстве. Это лекарство сможет ему доставить главный герой Сэм. Но здесь игрок вынужден принять решение: делать это постоянно и, в том числе, приносить другие предметы и слушать истории из прошлого, либо забыть или не приходить к пожилому мужчине. Во втором случае, если мы вернёмся слишком поздно, то увидим старика мёртвым.
Вот это новость! Класс!
Если твой игровой опыт не две с половиной игры от ЕА то подобные инновации есть в куче рпг. В недавнем ккд если протупить с погоней за вором можно было убить невинного персонажа, в долгом поиске лекарства умирало пол деревни и так далее.
Это Кодзима придумал, не ври.
Там поссать можно, чтоб гриб вырос? Нет? Вот и все
Зачем этот огрызок, если есть полноценная статья?
https://dtf.ru/life/73561-v-detstve-ya-hotel-stat-kosmonavtom-chto-hideo-kodzima-rasskazal-na-vystuplenii-v-muzee-garazh
Задумка хорошая, а заголовок, на радость язвительным комментаторам - не оч.
А если ещё он и истории будет классные рассказывать, и обрывать их на самом иртересном, типа устал,расскажу в следующий раз, да к тому же станет ещё искренне симпатичен нам, то придется навещать, а чем дальше будем уходить по сюжету, тем большее расстояние нам придется преодолевать, что бы принести лекарство, и у нас останется выбирать, помочь или нет, это же вообще крутяк!!!