Страдающее Средневековье — обзор Siege Survival: Gloria Victis

Клон This War of Mine в исторических декорациях.

Страдающее Средневековье — обзор Siege Survival: Gloria Victis
8484

Для меня есть парочка пунктов, по которым я бы поспорил с автором
Правда, выбор места для постройки играет условную роль.Ну вообще во дворе есть две зоны: безопасная и потенциально опасная, в которую прилетают камни во время осады. Так что самое ценное лучше бы прятать в безопасную зону, отмеченную синим штрихом справа во дворе.
На деле ночной геймплей большую часть времени выглядит так: игрок торопливо бегает между кучами ресурсов, роется в них, стакает самые полезные и оставляет заначки для будущих рейдов, пока не придёт время возвращаться.Собственно так же делать в идеале нужно было и в This war of mine для максимальной эффективности вылазок.
 Герои не рефлексируют аморальные поступки игрока, ситуации не складываются в общую картину, а попытки вогнать игрока в бездну отчаяния разбиваются об общий стилистически нейтральный тонСтранно сравнивать моральный компас людей из This war of mine, которая происходит в условный конец 20-го - начало 21-го века, что уже как бы достаточно просвещенное и гуманистическое время, с моралью людей из средневековья, когда система ценностей была другой достаточно.

11
Ответить

Собственно так же делать в идеале нужно было и в This war of mine для максимальной эффективности вылазок.

Да, только там не было проблемы, описанной сразу за процитированным предложением.

Поскольку город просторный, стражников (по умолчанию) мало, а точек с ресурсами много, геймплей превращается из нервного собирательства в однообразный гринд.

This War of Mine была компактнее и стрессовее.

Ответить

 Ну вообще во дворе есть две зоны: безопасная и потенциально опасная, в которую прилетают камни во время осады.

Только вот сама по себе опасность от камней настолько незначительная, что у меня не возникало никаких проблем с застройкой в рисковой зоне. 

 Странно сравнивать моральный компас людей из This war of mine, которая происходит в условный конец 20-го - начало 21-го века, что уже как бы достаточно просвещенное и гуманистическое время, с моралью людей из средневековья, когда система ценностей была другой достаточно.

Рассказчик в текстовом режиме городских событий очень даже охотно отталкивается от морального компаса людей 21-го века. Игра пытается давить на жалость и гуманизм, но в итоге получается ни туда, ни сюда: аморальные поступки целиком остаются на совести игрока, а награда за них никогда не делает погоды, ведь игра сама по себе достаточно простая, чтобы игрок спокойно помогал всем страждущим. То есть, сами по себе аморальные поступки могут быть мотивированы только желанием поиздеваться над людьми.

Ответить